Кейсы клиентов раскрывать не буду, но в качестве примера приведу историю с зарубежной компанией из сектора FMCG, подразделение которой продолжает работать в России. Год назад в сети появились фотографии, на которых продукция бренда находится в российской военной части, а к ней прилагается записка якобы от официальных представителей компании с пожеланиями победы. Информация разлетелась по сети, и за рубежом разгорелся скандал – в итоге головной офис выступил с официальным заявлением, что бренд никакого отношения к политическим заявлениям не имеет и гуманитарными поставками не занимается. Очевидность фейка подтвердилась позже – в сеть попали лишь две фотографии «поставок», когда как автор поста говорил о тысячах подобных, а никто из военнослужащих такие передачи не подтвердил.
Важно понимать разницу между этими понятиями, чтобы использовать только этичные методы управления репутацией
100%
Комментарий удалён модератором
Спасибо за обесценивание чужого труда))
Я не понимаю, почему я должна смотреть то, что писали другие, если я делюсь тем, что лично я думаю и про свой опыт!