Свистунова Дарья

+314
с 2023

Помогаю управлять репутацией крупным брендам и не только в SidorinLab❤

46 подписчиков
3 подписки
Страх, смерть и реклама: зачем маркетологам тру-крайм и как с ним работать

Аудитория тру-крайм контента — одна из самых вовлеченных, и бренды хотят ей понравиться. Однако риски высоки: неудачная интеграция, промах на полтона — и репутация посыпалась. В статье рассказываю, почему тру-крайм привлекает рекламодателей и как правильно использовать жуткие сюжеты в маркетинге, чтобы вас не сочли бессердечным циником.

Страх, смерть и реклама: зачем маркетологам тру-крайм и как с ним работать
12
Work-life баланс: как не потерять себя в мире гиперпродуктивности

Выгорание, вечная спешка, работа поглощает жизнь — знакомо? Границы между офисом и домом стираются, соцсети навязывают культ гиперпродуктивности, а стресс становится нормой. В статье рассказываю, как мне удается находить баланс между карьерой и личной жизнью.

Work-life баланс: как не потерять себя в мире гиперпродуктивности
12
«Пиар — это влияние, а не экономия на рекламе»: интервью с Наталией Туйгуновой о региональной идентичности, поломанном ИИ-ассистенте и тренде на искренность

Поговорили с Наталией Туйгуновой, бывшей гидом-хулиганкой, а ныне руководителем пиар-проектов в «Туту». Обсудили культурные коды, «прописку» в нейросетях, нестандартные пиар-подходы, будущее индустрии и не только.

«Пиар — это влияние, а не экономия на рекламе»: интервью с Наталией Туйгуновой о региональной идентичности, поломанном ИИ-ассистенте и тренде на искренность
17
Репутация бизнеса в поисковиках: почему SERM — это больше чем работа с отзывами

Кажется, что работа с поисковиками — это бесконечная борьба с негативными отзывами? На самом деле всё куда сложнее. Чтобы управлять репутацией в выдаче, нужно не только гасить негатив, но и генерировать полезный контент, а еще постоянно следить за ситуацией. В этой статье разберем, как работает SERM и почему без него не обойтись.

Репутация бизнеса в поисковиках: почему SERM — это больше чем работа с отзывами
13
Как прошёл 2024 год: новые рынки, +31% к выручке и первая премия по репутации

В Sidorin Lab (SL) мы не спали ночами, экспериментировали и рисковали — и так весь 2024 год. Где-то сработало отлично, где-то пришлось наступить на грабли. Рассказываю все как есть: достижения, фейлы и планы на следующий год.

Как прошёл 2024 год: новые рынки, +31% к выручке и первая премия по репутации
20
4
«Если хотите продать один раз — вам не нужен личный бренд». Интервью с Надеждой Кобиной из «Космос-4»

У термина «личный бренд» множество трактовок: кто-то считает, что это про медийность, кто-то — про репутацию, а кто-то — про продажи. Чтобы расставить все точки над «i», поговорили с Надеждой Кобиной, основателем агентства персонального брендинга «Космос-4» и автором тг-канала «Репутация и персональный бренд».

«Если хотите продать один раз — вам не нужен личный бренд». Интервью с Надеждой Кобиной из «Космос-4»
16
Я вас не узнаю (почти): как изменилось управление репутацией в сети

За 15 лет существования Sidorin Lab (SL) изменились не только мы, но и сама услуга управления репутацией. В статье расскажу, как работает современный ORM (Online Reputation Management) и почему как раньше уже не будет.

Я вас не узнаю (почти): как изменилось управление репутацией в сети
15
«Ничего не понятно — все как я люблю». Как я прошла путь от новичка до гендиректора диджитал-агентства

Девять лет назад я плохо понимала, что такое управление репутацией, а теперь возглавила Sidorin Lab (SL), крупнейшее российское ORM-агентство. О своем новом статусе и планах рассказала заместителю главного редактора нашего агентства Ксении Волковой.

«Ничего не понятно — все как я люблю». Как я прошла путь от новичка до гендиректора диджитал-агентства
19
Дуров, Олимпиада, Wildberries, квадроберы — четыре громких репутационных кейса 2024 года

В новогоднем выпуске подкаста «Репутация со свистом» мы с коллегами разложили инфоповоды ушедшего года на новогоднем столе и рассмотрели, что в них примечательного. В статье делюсь тезисами из выпуска и рассказываю главное о событиях.

Дуров, Олимпиада, Wildberries, квадроберы — четыре громких репутационных кейса 2024 года
12
1
Национальное и эмоциональное: как внедрять тренд на локальную идентичность

Продолжаю подробнее рассказывать о трендах репутации в 2025 году. На повестке — национальная идентичность. В статье обсудим, что с ней делать и как не скатиться в «клюкву».

Национальное и эмоциональное: как внедрять тренд на локальную идентичность
15
Искусственный интеллект и автоматизация: почему не стоит бояться восстания машин

В Sidorin Lab (SL) мы экономим время, бюджет и снижаем нагрузку на персонал благодаря ИИ-автоматизации. Качество работы при этом становится только лучше, а эксперты вовлечены в более сложные и интересные процессы. Это можно сделать не только в диджитале, как — расскажу на примере нашего агентства.

Искусственный интеллект и автоматизация: почему не стоит бояться восстания машин
7
«Все здорово, но почему так дорого?» — объясняю, чего нам стоит делать наши услуги качественно

«А почему у вас такой прайс? У ИП Иванова цены ниже, а продукт вроде такой же». Это нормальные вопросы, знакомые и нашим коллегам, и клиентам. Расскажу на примере SL, почему качественная услуга не может стоить дешево.

«Все здорово, но почему так дорого?» — объясняю, чего нам стоит делать наши услуги качественно
15
1