В новогоднем выпуске подкаста «Репутация со свистом» мы с коллегами разложили инфоповоды ушедшего года на новогоднем столе и рассмотрели, что в них примечательного. В статье делюсь тезисами из выпуска и рассказываю главное о событиях.
Продолжаю подробнее рассказывать о трендах репутации в 2025 году. На повестке — национальная идентичность. В статье обсудим, что с ней делать и как не скатиться в «клюкву».
В Sidorin Lab (SL) мы экономим время, бюджет и снижаем нагрузку на персонал благодаря ИИ-автоматизации. Качество работы при этом становится только лучше, а эксперты вовлечены в более сложные и интересные процессы. Это можно сделать не только в диджитале, как — расскажу на примере нашего агентства.
«А почему у вас такой прайс? У ИП Иванова цены ниже, а продукт вроде такой же». Это нормальные вопросы, знакомые и нашим коллегам, и клиентам. Расскажу на примере SL, почему качественная услуга не может стоить дешево.
Национальная идентичность, внедрение ИИ, прокачка HR-бренда, аутентичный контент о продукте, работа с инфлюенсерами — рассказываю, что усилит развитие вашего бизнеса.
Как улучшить репутацию компании, бренда или персоны? С этим вопросом я сталкиваюсь часто. Но меня редко спрашивают, как развивается управление репутацией в интернете — а ведь это важно для стратегического планирования. Обсудили с основателем Sidorin Lab, как меняется отрасль и что нас ждет впереди.
В этом году SL стал лучшим ORM-агентством в рейтинге Ruward Award. Такие рейтинги, а также профессиональные комьюнити помогают нам генерировать лиды и развивать бренд. Рассказываю, как повторить наш успех.
Сложно ли запустить отраслевой подкаст с минимальным привлечением подрядчиков? Сложно, но стоит того. Мы в Sidorin Lab стали авторами первого в русскоязычном интернете подкаста о репутации – и гордимся этим. Рассказываю, как удалось претворить мечту в реальность.
В сентябре провели седьмое ПЕКЛО. В честь счастливого числа расскажу, почему конференция так дорога сердцу агентства Сидорин Лаб и какую пользу она нам приносит. Спойлер: большую.
Сидорин Лаб на рынке уже 14 лет, из которых 9 лет я работаю в команде. За все это время мы ни разу не просели: только росли финансово, и в числе клиентов и сотрудников. Рассказываю, как нам это удавалось и что нас ждет впереди.
Так ли страшна культура отмены и существует ли она в России вообще? Да и да — но есть нюансы. Разберемся, как работает этот тренд и как не стать его жертвой.
Слово «амбассадор» звучит серьезно, но сегодня им может стать практически любой сотрудник компании. Рассказываю, почему амбассадоры могу быть даже у небольших брендов и в чем их польза, — на примере «Сидорин Лаб».