Свистунова Дарья

+85
с 2023

Помогаю управлять репутацией крупным брендам и не только в SidorinLab❤

24 подписчика
3 подписки
Зачем миру еще один подкаст, или Что дает «Репутация со свистом»

Сложно ли запустить отраслевой подкаст с минимальным привлечением подрядчиков? Сложно, но стоит того. Мы в Sidorin Lab стали авторами первого в русскоязычном интернете подкаста о репутации – и гордимся этим. Рассказываю, как удалось претворить мечту в реальность.

Зачем миру еще один подкаст, или Что дает «Репутация со свистом»
99
ПЕКЛО и STORM. Что происходит на крупнейшей ежегодной конференции лидеров репутационного менеджмента

В сентябре провели седьмое ПЕКЛО. В честь счастливого числа расскажу, почему конференция так дорога сердцу агентства Сидорин Лаб и какую пользу она нам приносит. Спойлер: большую.

ПЕКЛО и STORM. Что происходит на крупнейшей ежегодной конференции лидеров репутационного менеджмента
55
Сидорианцы и их секреты: как расти в диджитале стабильно и каждый год
Сидорианцы и их секреты: как расти в диджитале стабильно и каждый год

Сидорин Лаб на рынке уже 14 лет, из которых 9 лет я работаю в команде. За все это время мы ни разу не просели: только росли финансово, и в числе клиентов и сотрудников. Рассказываю, как нам это удавалось и что нас ждет впереди.

44
Особенности национальной отмены: цена плохой репутации в России

Так ли страшна культура отмены и существует ли она в России вообще? Да и да — но есть нюансы. Разберемся, как работает этот тренд и как не стать его жертвой.

Особенности национальной отмены: цена плохой репутации в России
44
Бренд-амбассадорство: что это, как работает, какую пользу приносит

Слово «амбассадор» звучит серьезно, но сегодня им может стать практически любой сотрудник компании. Рассказываю, почему амбассадоры могу быть даже у небольших брендов и в чем их польза, — на примере «Сидорин Лаб».

Бренд-амбассадорство: что это, как работает, какую пользу приносит
33
Нетворкинг на всю катушку: как это работает в диджитале
Нетворкинг на всю катушку: как это работает в диджитале

Попасть на афтерпати с топ-менеджерами крупных брендов — это только половина дела. Нужно не просто забить книжку контактами, а знать, что с ними делать и как обратить в лиды. Я училась в полевых условиях — теперь делюсь инсайтами.

33
Несем просвещение в массы: рассказываю, почему и как мы делимся знаниями об управлении репутацией
Несем просвещение в массы: рассказываю, почему и как мы делимся знаниями об управлении репутацией

Уже 14 лет мы с коллегами из Сидорин Лаб учим управлять репутацией всех, кому это интересно. У нас есть инструкции по созданию личного бренда, механики сбора отзывов и даже советы, как участвовать в тендерах. Знания лежат в открытом доступе, и любой может их использовать. Сегодня расскажу, как так вышло, а вы решайте, стоит ли следовать нашему прим…

44
Прокачиваем личный бренд: кейсы и инсайты

Уже писала про каналы коммуникации: площадки, где целевая аудитория может получить информацию о вас. Теперь расскажу подробнее про каждую — выбирайте то, что вам ближе и подходит под специфику бизнеса.

Прокачиваем личный бренд: кейсы и инсайты
22
Не наугад: строим стратегию по управлению репутацией

Прежде чем выбрать продукт, 59% россиян изучают отзывы в интернете; 34% — доверяют этим мнениям (данные ВЦИОМ). Получить больше хороших отзывов поможет ORM — управление онлайн-репутацией. Что такое ORM в целом, я уже рассказывала. Теперь расскажу, как к нему подступиться.

Не наугад: строим стратегию по управлению репутацией
11
Без чего не может работать операционный директор ORM-агентства

Итак, изучаем рабочий стол (и не только) Даши Свистуновой из Сидорин Лаб.

Без чего не может работать операционный директор ORM-агентства
33
Бренд-диспансеризация, или Зачем нужен репутационный аудит

Только 9% пользователей доскролит первую страницу поисковика до конца. И если про ваш бренд в первых строчках пишут негатив – только его и запомнят. Хорошая новость: такие проблемы с репутацией можно решить правильной стратегией. Чтобы ее составить, нужен провести аудит. Расскажу, как это сделать.

Бренд-диспансеризация, или Зачем нужен репутационный аудит
44
Казахизация и не только. Как мы вышли на рынок Центральной Азии и чему научились

Весной мы провели Marketing & Reputation Day 2024. Это уже вторая конференция, которую Sidorin Lab организовал в Казахстане. Расскажу о нашем опыте на местном рынке, локальных особенностях и инсайтах.

Казахизация и не только. Как мы вышли на рынок Центральной Азии и чему научились
11