Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи
6262

А сейчас уже эти линчи не проходят нигде у него?

Ответить

Нигде. Я ему на почту отправил свои каменные творения. Ответил

2
Ответить

Мне кажется, что нет. Он как на ВК перешел, то я перестал смотреть его выпуски, потому что сам на ВК не сижу.

Ответить