Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161161

Может кто-нибудь краткую выжимку дать? Сил нет такой огромный лонгрид читать и по комментам есть подозрение, что и не стоит

2
Ответить

Выжимка:
Клиенты- это такие маленькие гоблины, которые не хотят ни в чем разбираться и хотят тратить денег как можно меньше, но если деньги у них все-таки есть, то могут написать Кириллу и, если не будут посланы в первой же смске туда, куда нас посылает правительство в последнее время, то есть шанс, что Кирилл сделает все красиво, так как он знаком с Дружко, уже сделал канал для бренда одежды и ему нужна тема для новой стать на vc.

20
Ответить

Раз в комментах пишут, то лучше не читать

1
Ответить