В Студии есть подобный кейс, но проект под NDA, поэтому раскрыть точных цифр мы не можем, только суть. Общий объем аудитории в рассылке по данным за март 2024 года — более 350 тыс. подписчиков. В боте целый крупный город, жителям которого достаточно воспользоваться кнопками меню, чтобы решить свой вопрос.
Прямо в мессенджере можно оформить карту лояльности, получить купон на скидку, найти адрес ближайшего магазина, почитать полезный блог, изучить актуальные вакансии в компании и связаться с оператором. Скачивать стороннее приложение не нужно.
Меня лично тошнит от чат ботов, поскольку они не способны решать вопросы. Как только натыкаюсь на бота вместо человека, сразу хочется сказать: До свидания. Сталкивался с ботами в Яндекс маркете, СДЭКе, е аптеке... Ничего хорошего, только раздражение, что невозможно до реального менеджера добраться быстро
Понимаю, с чат-ботами в функции техподдержки есть сложности. Но у Тинькофф, например, по личному опыту, чат-бот неплохо справляется со стандартными вопросами. Ну и живому сотруднику, скорее всего, удобнее помочь с проблемой, если чат-бот за него собирает первичную информацию )
Но статья больше о том, что чат-боты довольно большие возможности дают. Не только техподдержка
+++
Поэтому уже давно придумали ботов с вшитой саппорт поддержкой 👌. Не разобрался написал сапорту
Все люди ненавидят чат-ботов. Если есть хоть малейшая возможность избежать общения с чат-ботом - я это сделаю. Если у меня выбор пойти в компанию или сервис с чат-ботом или без чат-бота - без всяких раздумий выберу второе. За всю жизнь я не встречал ни одного толкового чат-бота, который бы нормально решал задачу клиента, а не бездарно тратил его время.
Боты опросники для сбора информации и конкретизации - обратная монета. Чат бот с одной стороны хорошая коммерческая воронка с другой хороший друг бизнеса который в независимости от времени и состояния сможет помочь клиенту.
Спасибо за подробную информацию 👍🏻