Подводя итоги, скажу, что идея умного дома имеет свои перспективы, особенно среди аудитории 25–45 лет. Она для тех, кто следит за новыми технологиями, ценит время. С точки зрения пиара такая работа требует использования как современных, так и классических инструментов, среди которых и классические медиа, и соцсети, и маркетплейсы, и обычные магазины. Важно помнить, что речь идет не только о технологиях. Мало сделать новый девайс, важно, чтобы аудитория поняла, какие новые «блюда» получатся в результате.
Компания REDMOND получила большой отклик по промокодам и даже столкнулась с тем, что их перекупали в социальных сетях.- прикол) вот что значит русская смекалка ) Только как по мне все же лучше их было потратить в магазине
Да уже дома настолько умными стали что мне кажется что они умнее меня
хватит уже меня триггерить, кредитки не резиновые