Tone of Voice. Что это и насколько он важен для бренда?
Tone of Voice. Что это и насколько он важен для бренда?

Tone of Voice (Тон Голоса) компании - это специфический стиль общения, который определяет, как ваш бренд звучит, какие слова и тональность он использует в своих коммуникациях.

Павел Крупин
22

Хотелось бы увидеть пару конкретных примеров для наглядности ) Кампания Йоты позабавила)Вообще как то не замечал именно конкретный тон оф воис у брендов ,наверное просто как само собой разумеющиеся выглядит

Ответить

Если говорить именно про Yota: они одни из первых в целом, начали оказывать поддержку с общением в непринуждённом стиле. То есть они использовали эмодзи, в том числе и этот: ¯\_(ツ)_/¯

Также по рекламе, думаю понятно как это выглядело) То есть суть голоса бренда в их случае - это открытость, эмоциональность, ненавязывание.

Если говорить про офлайн проекты из ныне работающих - можно обратить внимание на Big Bro (сеть барбершопов). Туда можно зайти впервые в жизни, сказать "Привет, Бро!" админу, или барберу и каждый этот стиль общения поддержит)

Ответить