Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик». В кампании с целевыми фразами (“стоимость нанесения декоративной штукатурки”, “нанесение декоративной штукатурки цена +за м2” и т.д.) установили ставки выше, чем на фразы в кампании с теплыми фразами (“покрытие loft”, “венецианская штукатурка +для стен”, и т.д.).
Хорошая работа! Много труда и результаты очень достойные.
Получается смежная аудитория и приносит лучший результат?
Да, в нашем случае оказалось так. Мы предполагаем, что пользователи, которые изначально ищут материалы для отделки, видят, что у нашего клиента они могут не только купить товары, но и заказать качественную услугу по нанесению дизайнерами профессионалами - это очень удобно. Поэтому и оставляют заявку у него.
Почему такие общие фразы "микроцемент", "микробетон" включили в целевые? Клиент сильно настаивал?
Когда собирали ключевые фразы, их мы включили в кампанию по общим фразам, и изначально хотели запустить на стратегии "оплата за конверсии". Клиент настаивал, что для него это целевые фразы, поэтому мы решили протестировать.
Как разделяете B2B и B2C аудитории?
У нас нет распределения отдельно по B2B и B2C.