3. Грубые ответы на негативный отзыв, попытка уязвить или переспорить человека, доказать свою правоту. Отработка негатива - это тема для отдельной статьи, подробно сейчас расписывать не буду. Но здесь ещё раз важно помнить, что мы пишем ответ не только для человека, оставившего отзыв, но и для новых потенциальных клиентов. Если они увидят, что компания не хочет работать над сервисом, не берёт ответственность за свои услуги, то и обращаться туда никто не захочет.
Да, я тоже часто замечаю эти ошибки в организациях на картах )
К сожалению да. От этого зачастую бизнес недозарабатывает деньги.
Вот интересно на досках обьявлений будут действовать те же алгоритмы, что и на Яндексах картах…
Нет, авито и прочее, это отдельная песня)