Провалы больших брендов на YouTube: почему так происходит и что им нужно менять

Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось, что там слишком много внимания уделено скорее ошибкам в тактиках, а у компаний часто глубинные проблемы лежат в стратегии и видении.

4141

1) Вы вели рубрику на танковом канале?
2) Статья считаю пустой, я несколько лет хочу начать канал на Ютубе, но никак не могу придумать тему, все ваши советы и аналитика не о чем я это и так понимаю хоть у меня и ноль опыта, ведь я только зритель. Какие проекты вы лично вели? Есть свой канал?
Может быть посоветуете перспективную нишу на Ютубе, просто рандомную?

1
Ответить

Как зритель Ютюба со дня его основания, могу сказать - хорошо заходят каналы, где изначально никто и не думал о монетизации.
Например, мой любимый канал по истории Bushwacker - монетизирует через донаты, badcomedian тоже как то вроде без рекламы обходится...
Короче, начинайте канал о том, о чём вы готовы говорить без конца и бесплатно - тогда и аудитория подтянется (имхо).

2
Ответить

1) Да, вел. И много рубрик запускал сам. Ну и не только на танках.
2) Сорри :) 
Своего канала нет, не хочу быть массово публичным, когда это случилось со мной на Танках, то показалось, что это очень не клево, когда тебя всюду узнают :)

Посоветовать? Ох... :) Это как посоветовать каким бизнесом заняться, ну вот так, рандомно. 

Ну, допустим, подумайте, три вещи, которые вам наиболее интересны и три вещи, в которых вы наиболее экспертны. Проанализируйте, к какой нише контента это относится. Дальше изучите что в этих нишах уже сейчас есть. И подумайте, чтобы вы смогли сделать уникально.

Ну а совсем рандомно - берите готовку. В ру-ютубе мало хороших шоу про кулинарию. Делайте. :)

1
Ответить