5 советов рекламодателям из HoReCa, Beauty, FMCG и Retail: как вести социальные сети в кризис и период самоизоляции
5 советов рекламодателям из HoReCa, Beauty, FMCG и Retail: как вести социальные сети в кризис и период самоизоляции

Мы сделали подборку советов для вашего бренда в условиях кризиса.

44

Не знаю, кого как, но меня жутко бесит, когда бренды начинают "подминать" под себя повестку дня (проще говоря - используют хайп).
Например, "Победим вирус вместе - банк империал", "Спасибо нашим медикам от имени народа - МастерКард всегда с вами"...
Слова про искреннесть и небезразличие - просто слова, а вот с делами пока туговато (вот если бы МастерКард простили часть долгов по кредитам - вот это небезразличие!)

3
Ответить

Мастер — платежная система, а не банк, чтобы прощать кредиты. Но с остальным полностью согласен. Компаниям нужно аккуратнее быть и все-таки давать обучающий контент аудитории — его и в текущем контексте заметят среди всеобщей рекламы, и в долгую эффект будет

4
Ответить