Твой бизнес начал терять прибыль? Что делать?
К сожалению, не всегда удается после запуска проекта оставаться на плаву, получая чистую прибыль и горячий трафик. Не соблюдение законов маркетинга, работа в одиночку, полагаясь только на свое мнение ведет к отсутствию лояльности и убыткам компании.
Момент, когда бизнес прогорает, молниеносный, он зачастую внезапен и незаметен, и это одна из основных причин задуматься о ребрендинге.
Ребрендинг — глубокое изменение концепции бренда, нацеленное на увеличение продаж. Именно глубокое.
Очень часто и опрометчиво люди полагают, что в концепцию ребрендинга входит лишь изменения внешней «оболочки» бизнеса.
В работе со своей командой мы проделываем целый путь к успешному бизнесу: от внешних факторов, внутренней «начинки» бизнеса до крепления и продолжительности жизни полученных результатов.
Начало тернистого пути находится в целях ребрендинга, они зависят от стадии развития компании, её масштабов, рыночной конъюнктуры и многих других факторов.
Их основа:
📌уникальность бренда. Это узнаваемость компании и дорога клиентов к вам;
📌укрепление рыночных позиций и увеличение объема продаж. Успешность вашего бизнеса зависит от полученной вами прибыли. Чем больше прибыль, тем масштабнее ваш бизнес;
📌повышение популярности, узнаваемости, лояльности к бренду. Лиды очень привлекательны для каждого трафика, а если они подобраны с умом и с анализом ЦА – путь к истинной лояльности клиентов к вашему бренду;
‼Ответь себе на вопрос:
– Нуждается ли твой бизнес в ребрендинге?
Ссылка на тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ
Ссылка на сообщество в ВК