В самом начале пути решили мы с нашим брендом TOUCH покорить московский рынок наружки. Разработали концепцию, подготовили эскизы. Идея была сделать рекламу двусмысленной. Как говорят, понятно только для “своих”. При этом, с помощью интриги привлечь внимание к бренду.
Мы давно пользуемся искусственным интеллектом для сбора и систематизации информации, а также быстрой генерации контента.
Представьте, что вы заходите в магазин. И тут... вспышка обоняния! Знакомый, уютный запах… Это не просто воздух, это – атмосфера, которая привлекает клиентов как магнит! 🧲 И вы такие: «Ничего себе, так тут приятно!» — и сами того не замечая, решаете потратить больше времени и денег. А всё потому, что у магазина есть свой ароматный секрет.
С 1 ноября 2024 года вступили в силу важные изменения в законодательстве, касающиеся рекламы у блогеров в России. Эти нововведения касаются обязательной регистрации блогеров.
Продвигая бренд мы столкнулись со следующей задачей: собственник захотел сменить этикетки производителя на свои, при этом убрав данные самого производителя товара.
Лето я жду не только, чтобы запланировать отпуск, но и в ожидании приезда моего любимого железного коня. Я вдруг поняла, как тесно связано всё, чем я занимаюсь.