История о том, как мы размещали наружную рекламу нижнего белья, или московская цензура.

В самом начале пути решили мы с нашим брендом TOUCH покорить московский рынок наружки. Разработали концепцию, подготовили эскизы. Идея была сделать рекламу двусмысленной. Как говорят, понятно только для “своих”. При этом, с помощью интриги привлечь внимание к бренду.

Идея была безупречна. Но только на первый взгляд.

Выбрали локации, отправили на согласование макеты, оплатили счета. Ждем, как совсем скоро реклама появится на самых проходных местах Москвы.

Вдруг приходит ответ от менеджера: “Вас не согласовал юр.отдел. Причины не известны”.

Что интересно, мы заранее проштудировали законодательства МО, посмотрели их ограничения, подготовили эскизы без голых тел и намеков на эротику. Долгое время утверждали локации и макеты.

В итоге мы оказались перед сложным испытанием: нам необходимо было в кратчайшие сроки предложить собственнику другие варианты, с учетом того, что это было перед новым годом.

Вывод

Каждая локальная реклама - это всегда этап неизвестности, если ты там ранее не бывал. В Москве, несмотря на современность и открытость, общественные нормы остаются консервативными, и любые маркетинговые кампании должны учитывать эту специфику, а еще учитывать, что любая компания может отказать без объяснения причин в последний момент, тем самым подвести всю стратегию “под нож”.

Впрочем, мы сработали оперативно, заменили инструменты и решили сфокусироваться на диджитал направленности, а также индивидуальном продвижении через закрытые мероприятия.

Были ли у вас подобные истории? Делитесь с нами, а мы поможем найти альтернативные способы продвижения конкретно для вас.

Начать дискуссию