На словах ты лидер по инновациям, на деле — создаешь рабочий чат в вотсап. Human Code о стратегии и корп. культуре

Представьте, что стратегия компании – предлагать радикально новый для рынка продукт, а на главной странице сайта написано про креатив и прорывные решения. Но это только написано. А сотрудники привыкли работать по четким регламентам и строго соблюдать иерархию. Как думаете, часто в такой культуре будут появляться нестандартные предложения?

Когда в культуре приняты жесткая иерархия и фокус на KPI, стратегия революционных изменений рынка работать не будет — потому что она требует плоской организации и упора на креатив.
1515

"Привет! Это Human Code — агентство стратегического развития брендов.

Мы занимаемся бренд-консалтингом"


Звучит как то неприлично. Не находите? Почти как онанист-аниматор..

Ответить

Не думали об этом, почему вам так кажется?

Ответить