Мы отметили свой первый юбилей. Агентству Human Code исполнилось 5 лет. Рассказываем о том, как начинали, и что делаем сейчас.
Брендинговое агентство со специализацией на стратегии. Глубже креативных агентств, красивее исследовательских. Сайт: humancode.ru Тг: https://t.me/decodinghuman
Мы отметили свой первый юбилей. Агентству Human Code исполнилось 5 лет. Рассказываем о том, как начинали, и что делаем сейчас.
Рассказываем про способы поиска сложных информантов для качественного исследования.
Рассказываем, как всеми любимые компании «остались при своих» и смогли сохранить аудиторию.
Вы точно знаете, что компании нужен бренд. Наверное, вы ориентируетесь в рынке брендинга и предполагаете, кому можно поручить такую работу. Но готовы ли вы после всех этапов разработки и согласований приступить к внедрению? Рассказываем, как грамотно внедрить позиционирование и не отправить его в стол.
Вы давно существуете на рынке, но вашу компанию никто не знает. Или вы только открылись и ищете свою аудиторию – в обоих случаях стоит задуматься об узнаваемости бренда. Сегодня расскажем, какие шаги следует сделать, чтобы прокачать brand awareness, и какие специалисты вам для этого понадобятся.
Даже если у компании есть корпоративные ценности, это не гарантирует их пользу. Нередко возникает ситуация, когда они висят мёртвым грузом на сайте или в регламенте. Сегодня расскажем, как внедрить ценности компании, чтобы сотрудники им следовали, а целевая аудитории бренда их знала и разделяла.
Любая оплошность бренда может привести к большому оттоку клиентов. Сегодня расскажем, что и на FMCG рынке внутренняя культура компании влияет на лояльность потребителей.
Бренд – это не только набор свойственных только одной компании атрибутов, но сформированный образ этой компании, который позволяет отделять ее продукт или услугу от всех прочих. Бренд изначально предполагает конкуренцию, поэтому невозможно построить преуспевающую компанию не определив УТП бренда.
Разработка стратегии — сложный процесс, который требует глубокого погружения в проект и времени. Но где и как лучше заказать стратегию? Сегодня расскажем, когда стоит работать со стратегическим агентством-партнёром, а когда можно обратиться к стратегу на фрилансе.
Вы подготовили стратегию позиционирования вашей компании или наняли на эту задачу агентство. Вы потратили на это время, деньги, эмоциональные ресурсы. Теперь перед вами лежит красивый документ. Ваши шаги?
Представьте, что стратегия компании – предлагать радикально новый для рынка продукт, а на главной странице сайта написано про креатив и прорывные решения. Но это только написано. А сотрудники привыкли работать по четким регламентам и строго соблюдать иерархию. Как думаете, часто в такой культуре будут появляться нестандартные предложения?