Комбинированный формат объявлений РСЯ в Яндекс Директ
Яндекс Директ запустил комбинированный формат объявлений в РСЯ – обзор нововведений от эксперта по контекстной рекламы Алексея Вельчева.
Интересует настройка контекстной рекламы для вашего бизнеса или нужен аудит по текущей рекламной кампании? Пишите мне в ТГ!
О новых форматах
Компания Яндекс анонсировала три обновления для РСЯ: универсальный формат объявлений, новый статус "Уже в корзине" и специальные акции для таргетированных объявлений. Эти изменения позволят увеличить эффективность и конверсию рекламы, как сообщается в официальном блоге Яндекс Рекламы.
- Объявление: 3 новинки в РСЯ
1. Комбинированный формат объявлений
2. Метка Уже в корзине
3. Промоакции для товарных объявлений - Кому полезно: Рекламодатели, которые хотят повысить заметность объявлений и их конверсионность
- Статус: Доступно всем пользователям
- Где настраивается: в Единой первофанс-кампании (ЕПК)
Комбинированный формат объявлений
Теперь в РСЯ есть возможность объединять различные типы объявлений в один формат.
В настоящее время доступны две схемы:
- Текстово-графическое объявление о магазине в сочетании с товарными объявлениями;
- Объявление для страниц каталога в сочетании с товарными объявлениями
Пользователи будут видеть интерактивный баннер, который позволит более подробно ознакомиться с продавцом или категорией товаров и сразу же увидеть несколько предложений.
Новый формат может быть внедрен в рамках единой кампании по продвижению. Он автоматически создается на основе объявлений о магазине и товарах в рамках товарной кампании.
Метка «Уже в корзине»
Теперь к рекламе товаров, оставленных в корзине, добавляется новая отметка. Она помогает привлечь внимание пользователей к забытым товарам в корзине и увеличить эффективность объявлений.
Если на сайте установлена Яндекс.Метрика и в ней правильно настроена электронная торговля, то Директ автоматически добавит новую метку в объявления.
Промоакции для товарных объявлений
Новый формат отображения информации о скидках, бонусах и подарках при покупке – в виде однотоварных баннеров и мозаики, стал популярным. По данным Яндекса, такие данные привлекают внимание к объявлению, увеличивают его привлекательность для пользователей и стимулируют к совершению покупок.
Рекламные акции настраиваются в Единой перформанс-кампании на уровне группы или кампании. Информация о акционных предложениях отображается в баннерах автоматически.
По всем вопросам о новинках можно обратиться в Службу поддержки.
Ранее стало известно, что весной 2024 года Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ.
Комментарии эксперта
Я рад, что Яндекс добавляет новые фишки. Данный формат мы начали использовать у своих клиентов. Видим положительную динамику. Советую использовать и вам!