Реклама в Телеграм важна, потому что эта платформа активно растет в 2024 году, но её рекламные возможности пока недооценены многими бизнесами.
№1 в Трафике для онлайн школ из Яндекс.Директ | Откручиваем 50-100 тыс.рублей / день на каждом проекте. Клиенты: Лайк Центр – Татьяна Маричева – Батырев
Реклама в Телеграм важна, потому что эта платформа активно растет в 2024 году, но её рекламные возможности пока недооценены многими бизнесами.
В 2024 году продвижение онлайн школ сталкивается с новыми вызовами и возможностями. Использование Яндекс Директ, Вконтакте и Telegram помогает достигать максимальных результатов, но возрастающая конкуренция и удорожание клиента усложняют задачу.
Актуальная, пошаговая инструкция по настройке Яндекс Директ для маркетологов. Узнайте, как запустить рекламную кампанию самостоятельно. Подробное руководство по настройке контекстной рекламы на Поиске и в РСЯ. Освойте весь функционал Директа и научитесь создавать эффективные объявления для достижения максимальных результатов.
Настройка Яндекс Директ…
Рейтинг известных рекламных агентств по контекстной рекламы Москвы и России. Чем они занимаются, какие услуги оказывают, как выбрать подрядчика, плюсы и минусы.
Яндекс Директ выпустил новый инструмент на основе нейросетей для компаний, не имеющих собственного веб-сайта. С его помощью предприниматели без опыта настройки рекламы в Яндекс Директ и собственных маркетинговых материалов смогут запустить рекламную кампанию, как сообщается в официальном пресс-релизе.
Яндекс Директ запустил комбинированный формат объявлений в РСЯ – обзор нововведений от эксперта по контекстной рекламы Алексея Вельчева.
Наш клиент Like Центр - технологическая образовательная компания для предпринимателей.
Один из крупнейших бизнес-образовательных центров в странах СНГ
Ранее клиент запускал контекстную рекламу своими силами, но хотел кратного роста, поэтому обратился к нам.
Нашей задачей было масштабировать существующую воронку
Наш клиент – одна из ведущих школ по созданию своего бренда одежды и выходу на миллионные продажи.
Ранее клиент работал только с таргетированной рекламой, успешно реализуя миллионы рублей с окупаемостью 300+%
Креативы/объявления в РСЯ имееют важную роль в рекламе и чтобы запускать рекламу в Яндекс, вам не нужны дизайнерские креативы. Важно за пару секунд зацепить внимание аудитории и донести смыслы продукта.
Сегодня мы на примерах разберем, как создать продающий креатив для рекламы.
После отключения Нельзяграма у многих клиентов встал вопрос «А где брать трафик? И не просто трафик, а платежеспособный и заинтересованный в продукте».
Часто слышим, что в ВК плохая окупаемость и аудитория не горит желанием тратить свои деньги. Но при этом переходить в Директ многие боятся- сложно, непонятно, незнакомо, вдруг не окупится.
И зря.
Сег…