КЕЙС. Как сделать 19 млн на курсе по созданию бренда одежды?
Наш клиент – одна из ведущих школ по созданию своего бренда одежды и выходу на миллионные продажи.
Ранее клиент работал только с таргетированной рекламой, успешно реализуя миллионы рублей с окупаемостью 300+%
После событий в марте 2022 года встал серьезный вопрос: где брать трафик? А точнее много трафика да еще и качественного. Нужно содержать команду, зарабатывать и набирать людей на следующие потоки обучения.
Любые сложности – не повод отступать. Было решено заменить привычный источник трафика (Instagram) на Яндекс. Директ. Именно с этим запросом клиент обратился к нам.
С чем к нам пришел клиент
1. Крупная школа, отлично зарекомендовавшая себя в данной нише.
2. Желание реализовывать минимум 1 млн бюджета с окупаемостью 300% и выше
3. Необходимость ежедневных заявок и оплат на обучающий продукт.
Задача перед нами стояла непростая, но интересная. Собрав воедино всю экспертизу и многолетии опыт мы принялись к реализации запроса клиента.
Огромная составляющая успеха – правильно проработанная ЦА
Именно с нее мы начали подготовку к запуску. Основная аудитория, покупающая курс – девушки и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые хотят реализовать себя в производстве и продаже одежды. Пройдя анализ, мы выделили несколько основных типов целевой аудитории:
1. Те, кто только в начале пути. Их интересует ниша, они хотят попробовать свои силы в роли создателя своего бренда одежды и активно ищут всю необходимую информацию для старта.
2. Опытные швеи, которые могут задумываться или уже задумывались про масштабирование своего занятия, но у них нет понимания с чего начать. Возможно есть убеждения, что это «сложно» «дорого» «ой у меня точно ничего не выйдет»и прочее.
3. Те, кто уже занимается производством одежды, но не знает, как амортизировать все процессы, масштабировать и вывести свой бренд «в свет».
Цепляющий креатив – наш главный мост между клиентом и посадочной страницей
Для того, чтобы привлечь нужную нам аудиторию на сайт, необходимо сделать такой креатив, который пробьет «баннерную слепоту» и заставит человека отвлечься от своих дел и перейти по рекламе. При этом не стоит забывать про заголовки и тексты. Они играют важную роль, и многие зря недооценивают их влияние на рекламные показатели и качество ЦА.
Самое удачное решение для этой задачи – «боль + решение». Ниже показываю примеры рекламных объявлений, которые дают стабильный ctr около 2% в сетях на охватах более чем 200 000 показов/сутки.
Отлично! Рекламные кампании запустили, а что дальше?
А дальше начинается самое интересное: тестирование гипотез, подбор автостратегии (что работает у одного, может не работать у другого), оптимизация и аналитика.
Про последнюю хотелось бы поговорить подробнее.
Если ваш подрядчик едва ли что-то слышал про такое понятие как «сквозная аналитика» – бегите. Без шуток. Страшно представить какой бюджет можно сливать ежемесячно на неэффективную кампанию. И речь не про 10 тысяч. Мы говорим о сливании 100..200 тысяч рублей ежемесячно на те кампании и/или таргетинг, которые НЕ дают результата. Особенно незаметно это может при работе с реально крупными бюджетами.
Мы всегда используем весь спектр инструментов аналитики для того, чтобы отслеживать эффективность вплоть до ключа.
Например, у нас есть 2 кампании с отличным РОМИ, которые мы сейчас масштабируем и месяц к месяцу наращиваем показатели выручки клиенту. Неэффективные рк и таргетинг были приостановлены, кампании с менее вдохновляющим РОМИ мы держим на небольших оборотах.
Если ваш подрядчик едва ли что-то слышал про такое понятие как «сквозная аналитика» – бегите. Без шуток
Какие результаты имеем на сегодняшний день?
За счет грамотного подхода начиная от сбора семантического ядра, заканчивая сквозной аналитикой вплоть до анализа ключей, мы выполнили все запросы клиента, с которыми он пришел в агентство.
Удалось масштабировать трафик до открутки более чем 1 млн рублей в месяц, при этом мы смогли опередить ожидания клиента по окупаемости – РОМИ на проекте колеблется в диапазоне 350-450%.
Выводы и рекомендации по продвижению ниши:
1. Четко поймите кто ваша ЦА и проработайте ключи исходя из этого, а не вашего представления о нише.
2. Большинство заявок удается привлекать из РСЯ. Отсюда следует следующий совет.
3. Цепляющие заголовки + тексты. Не пренебрегайте всеми составляющими объявления.
4. Аналитика и еще раз аналитика. Без нее вся оптимизация будет происходить «пальцем в небо», а это явно не то, что нужно клиенту.