Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ
Креативы/объявления в РСЯ имееют важную роль в рекламе и чтобы запускать рекламу в Яндекс, вам не нужны дизайнерские креативы. Важно за пару секунд зацепить внимание аудитории и донести смыслы продукта.
Сегодня мы на примерах разберем, как создать продающий креатив для рекламы.
Принципы хорошего креатива
Цель любого креатива можно описать как «объясните, зачем мне отвлекаться от своих дел и открывать ваши ссылки».
Когда человек видит вашу рекламу, он обычно чем-то занят: читает статью на сайте, выбирает фильм, общается с друзьями. Хотя у него и есть запрос на решение какой-то проблемы, вам нужно убедить обратить внимание на ваш продукт. То есть перейти на сайт и оставить заявку/зарегистрироваться и тд.
Креатив должен за пару секунд зацепить человека и донести ценность продукта, не оставив за собой слишком много вопросов и двойных смыслов.
Через:
- Чёткую продуманную визуальную составляющую и ассоциации
- УТП и триггеры в тексте
- Интригу, акценты на изображении и в текстовом блоке
Вы перешли бы по такому объявлению?
Что здесь не так?
- Стоковое изображение, не отражает продукт
- Нет указания на ЦА
- Нет чёткого оффера (зачем человеку переходить на сайт)
- Креатив не даёт развёрнутую информацию о продукте
- Оставляет слишком много вопросов (каких клиентов, кому, где?..)
Логичная реакция аудитории — пролистнуть и забыть такое объявление.
Здесь тоже много грубых ошибок:
- Не продуман формат, креатива как будто сделан «на коленке», часть важного текста обрезана
- Сложно прочитать текст, его слишком много
- Не вызывает доверие
- Нужно напрягаться, чтобы понять смысл
Парадокс — неужели интернет-маркетолог не мог продумать креатив для продукта по интернет-маркетингу?
С таким креативом вы точно потеряете часть бюджета впустую.
- Изображение и текст не связаны (что общего у детской площадки и автоворонок)
- Нет чёткого указания на ЦА
- Не прописано УТП, результат продукта
Креатив получился двусмысленным. Скорее всего часть аудитории просто кликнет, поймёт, что продукт не для неё (нет же прописанной ЦА) и выйдет с сайта.
А теперь рассмотрим креативы, которые приносят заявки и регистрации
Примеры объявлений, которые составлены с упором на ЦА и продукт. Они быстро цепляют, доносят ценность и мотивируют перейти на сайт/страницу.
Почему этот креатив «работает»?
- Мы обращаемся к клиенту и сразу указываем на боль, показываем, что мы понимаем как ему сложно и знаем, что с этим делать
- В тексте усиливаем эффект: что делать, когда не помогают ни врачи, ни лекарства
- Оставляем интригу
- Призываем решить боль с помощью продукта
Здесь есть и обращение к проблеме клиента, и понятный оффер, который подталкивает эту проблему решить
С этого креатива мы собираем сотни заявок с абсолютно холодного трафика.
- Есть визуальные ассоциации: цвет, телефон в руке, кнопка под дизайн приложения
- Акцент на результате — заработке клиента на профессии
- Дублируем текст изображения, усиливаем эффект
- Даем четкое понимание что есть наш продукт и как результат он даст ЦА
У человека остаётся минимум вопросов. Он понимает, что ему предлагают и зачем. Остаётся только перейти на сайт и зарегистрироваться на курс
Этот креатив собрал все принципы вместе:
- Чётко видно ЦА (мамы с детьми)
- Продуманное изображение, отражает боль клиента, вызывает ассоциации
- Через текст мы цепляем боль, привлекаем внимание
- Сохраняем интригу и предлагаем решение
Просто, понятно и помогает собрать нужную аудиторию на продукт.
Почему плохой креатив = слитый бюджет?
В отличие от других площадок в Яндексе вы работаете с холодным трафиком, но у которого уже сформирован спрос. То есть люди в моменте ищут способы решить их проблемы. Вам нужно только «прогреть» их к продукту.
Между вами и аудиторией находится креатив: изображение с текстом (самый распространённый вариант). Если человек цепляется за объявление, он нажимает на него и переходит на сайт/страницу в соцсетях. За каждый клик списывается рекламный бюджет.
С плохими креативами вы можете привлекать «левый трафик». Это люди, которым не нужен ваш продукт. Они посмотрели объявление, неправильно его поняли, попали на сайт и тут же ушли. Выше мы рассматривали такие примеры.
Итог один: деньги списываются, процент отказов растёт, заявок нет. Реклама не окупается. А вы теряете десятки тысяч на простейших ошибках.
Как этого избежать? Работать только с грамотными специалистами, которые понимают принципы создания креатива, который принесет вам нужную ЦА и деньги.
Яндекс. Директ — это новая реальность онлайн-образования. Здесь вы можете привлекать сотни клиентов каждый день с окупаемостью 300-450%. Конечно, если работаете с профи.
Яндекс. Директ — это новая реальность онлайн-образования. Здесь вы можете привлекать сотни клиентов каждый день с окупаемостью 300-450%. Конечно, если работаете с профи.