YouTube-канал как продукт. 10 ключевых пунктов
Неделю назад я написал текст про ошибки больших брендов в работе с YouTube и как им может помочь продуктовый подход. Статья вышла достаточно объемной, там много примеров и размышлений.
Неделю назад я написал текст про ошибки больших брендов в работе с YouTube и как им может помочь продуктовый подход. Статья вышла достаточно объемной, там много примеров и размышлений.
Нужно больше литературы, "Спросите маму" читали если не все, то подавляющее большинство
Контенщики, к сожалению, не уверен. Кстати, больше книг в предыдущей статье. Копирую оттуда:
«Заразительный». Автор проводил исследования, чем и почему делятся люди в интернете. Крайне рекомендую ознакомиться. Очень много полезной и интересной информации. Я после нее взглянул на контент иначе.
«Бизнес с нуля» и «Дизайн Мышление». Эти книги помогут понять, как думают продуктовики. Это изменит и улучшит взгляд на контент.
«Маркетинговые войны» и «22 непреложных закона маркетинга». Если не читали еще, то это будет очень полезно, чтобы лучше понять, как работает маркетинг в целом.
«История на миллион долларов» и «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии». Поможет понять, как и почему работают истории.