В детстве нас всегда учили вежливости и говорить «спасибо», но как часто мы выражаем благодарность нашим клиентам на сайте? Или, наоборот, оставляем их один на один с вопросами: «Когда со мной свяжутся? Дошла ли моя заявка?». Чтобы избежать такой ситуации, важно создавать страницу благодарности. Она не только информирует пользователя о том, что его запрос получен, но и становится мощным инструментом для продвижения и продажи других товаров или услуг. Далее мы поговорим о пользе страницы благодарности на сайте.
1. Страница благодарности для продвижения полезных ресурсов. Данная страница может послужить отличным каналом для рекламы вашего аккаунта в социальных сетях, блога на сайте или ютуб-канала. Таким образом, вы укрепите отношения с вашим клиентом и повысите его доверие.
2. Страница благодарности для продажи товаров или услуг. После того, как пользователь совершил покупку, он уже проявил интерес к вашему продукту. А это отличная ситуация, чтобы сделать предложение о покупке других товаров или услуг.
3. Страница благодарности для укрепления отношений с покупателем. Добавьте персональное видео с благодарностями. Это поможет создать приятное впечатление у посетителей и укрепить доверие к вам. Кроме того, на странице благодарности можно предложить дополнительные бонусы или скидки для покупателей. Это улучшит опыт взаимодействия и создаст позитивное восприятие у клиентов. А это способствует повторным покупкам и дополнительным рекомендациям.