Почему в 2024 году начать бизнес в Telegram лучше, чем традиционный бизнес?
Также, если основательно подходить к бизнесу в Телеграме, то стоит учесть зарплату работникам. Это контенщик, который ежедневно пишет оригинальный контент, менеджер по рекламе, который закрывает рекламные места в вашем канале, закупщик, который приводит новую целевую аудиторию в ваш канал. Конечно, на начальном этапе можно всё делать самостоятельно (кроме закупки рекламы, всё же советую обращаться к профессионалам), но если канал растёт и набирает обороты, то лучше работать с помощниками.
Если также условно взять 1 000 000 рублей, то можно зайти в дорогие тематики с хорошим CPM (цена за тысячу просмотров) и хорошим доходом. Об этих тематиках я также писал в прошлой статье, ссылка выше.
Кратко распишу о сроках окупаемости вложенных средств
Возьмём тематику «Финансы». Хорошая тематика, на 1 000 000 рублей можно зайти в неё.
— CPM - 2000₽+
— Цена за подписчика - 80-90₽ (возьмём в среднем 85₽)
150 000₽ отложим на тесты и написание креатива. Остаётся 850 000₽.
На оставшийся бюджет можно залить около 10 000 (850 000 / 85 = 10 000) подписчиков. Охваты в свежезалитом канале будут примерно 30%, это 3000 просмотров. Одна реклама будет стоить минимум 6000₽ (2000 * 3000 / 1000 = 6000). В день можно публиковать 2 рекламы, соответственно зарабатывать в день можно 12000₽.
В месяц канал будет приносить 360 000₽, учитывая первые 2 месяца полного реинвеста и возможные траты на контенщика/менеджера, можно точно окупить вложенные средства через 7-8 месяцев.
Согласитесь, намного быстрее, чем в традиционном бизнесе).
Остались вопросы? Пишите в комментариях или мне в лс, всем отвечу.