Как привлечь внимание клиентов упаковкой в соц сетях? Разбираем примеры

Сегодня поговорим о том, как и зачем брендам нужно привлекать к себе внимание с помощью упаковки?

В первую очередь для увеличения охвата новой аудитории. Все логично) Чем больше людей о нас знают, тем шире воронка наших потенциальных клиентов и, как следствие, больше продаж. Но как привлекать внимание к себе и делать это так, чтобы интерес переходил в продажи? Поговорим детально о не самом очевидном, но хорошо работающем инструменте - физической упаковке товара.

👋 Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и генеральный директор бренда по производству упаковки Brand Apollo. Создаем упаковку для ЦУМ, 12 storeez, Снежная королева, Бородина и другим брендам.

Почему на упаковку в социальных сетях обращают внимание?

  • Упаковка дает информацию о бренде. Если вы увидели в контенте платье, чаще всего сложно понять что это за бренд. Если вы увидите упаковку, то точно поймет откуда это платье. Поэтому в социальных сетях мы невольно останавливаем внимание на упаковках и названиях брендов.

  • Триггер социального одобрения. Если кто-то купил бренд, значит он уже выразил доверие продукту. И автоматически для нас бренд более притягателен. А как понять, какой бренд покупать? По упаковке, конечно. Мы получили информацию откуда продукт. Есть даже феномен в социальных сетях, который активно используют бренды, если блогер сфотографировать какую-либо упаковку, то именно этот товар начинает покупать его аудитория, хотя блогер даже может не говорить про продукт, это может быть не реклама и сам блогер этим товаром не пользуется.

  • Что-то яркое, необычное или эстетически приятное привлекает наше внимание. Если упаковка соответствует хотя бы одному из этих параметров - то есть все шансы.
  • Наше внимание также привлекает процесс. Именно поэтому так популярны распаковки.

Разбираем примеры

Разберем на примерах, один из самых ярких Viva La Vika c их упаковками с вылетающими бабочками и украшениями внутри шоколадных яиц. Обе упаковки стали виральными в соц сетях и принесли бренду новую аудиторию.

Тут можно посмотреть какие видео создавали блогеры и клиенты бренда https://youtube.com/shorts/yVp-LIAn3D8

Успех этого кейса в том, что клиенты создавали UGC контент, который становился виральным и расширял охваты бренда. В чем еще интересная деталь: контент создавали и выкладывали как те, кто делал подарок, так и те, кто его получал. Обе стороны хотели поделиться опытом взаимодействия с такой коробкой. И это момент, о котором задумываются не многие: человек, который дарит (а не получает подарок) хочет произвести впечатление на друга своим подарком + выложить фото/видео о том, какой он сам классный друг и какие подарки делает (социальное одобрение), упаковка в этом помогает)

У нас в Apollo был кейс, когда мы для клиента создавали пакет с прозрачными стенками, чтобы можно было увидеть вещи внутри.

В каких соц сетях можно использовать упаковку для привлечения внимания?

  • Instagram* запрещенная на территории РФ организация
  • YouTube Shorts
  • Pinterest
  • Также упаковку удачно используют при рекламе у блогеров в разных социальных сетях для якорения бренда

Вот еще несколько примеров с кадрами из соц сетей, где упаковка помогла продукту завируситься и стать узнаваемым. Заметьте, не везде нужны сложные элементы, Золотое Яблоко пошло путем выбора яркого цвета:

Упаковка, которая завирусилась в соц сетях
Упаковка, которая завирусилась в соц сетях

Буду ждать ваших комментариев)

И если вы вспомнили классные примеры использования упаковки для привлечения внимания в социальных сетях обязательно поделитесь!

33
3 комментария

золотое яблоко самый популярный пример хорошей упаковки

Ответить

Да! Им удалось добиться эффекта, что упаковка узнаваема и в соц сетях, и на улицах даже издалека

Ответить