Как и какой цвет выбрать для своей упаковки, чтобы он влиял на результаты бизнеса? Разбираемся в этом вопросе на базе моих 18 лет работы в производстве упаковки.
Разбираемся, как сделать классную упаковку и забрендировать товар даже с минимальными бюджетами. 6 конкретных шагов, которые можете забрать в свой бизнес уже сегодня.
Если раньше основная задача упаковки заключалась в защите продукта, то сегодня она выполняет множество других функций, включая маркетинг и создание положительного опыта у покупателя. Рассмотрим основные тренды.
Собрали с командой топ иллюзий, которые встречаем у собственников бизнеса относительно упаковки. Проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки?
Ошибки при заказе упаковки могут привести к затратам, потраченному времени и выгоранию предпринимателя. Вижу это по собственному опыту: не раз к нам приходили клиенты с негативным опытом работы с другими подрядчиками. Собрала ключевые советы, которые помогут избежать слитых бюджетов и получить по-настоящему крутой результат в процессе заказа упаков…
Шоперы стали повседневным аксессуаром и многим сегодня заменили сумки. Особенно это заметно по поколению Z. И бренды могут использовать этот инструмент в своей упаковке. Сегодня разберем — как?
Что такое тишью? Зачем нужна бумага тишью бренду? И почему 99% люксовых брендов используют этот инструмент в своей упаковке? Сегодня разберем все эти вопросы и посмотрим примеры.
Привет, на связи Варя Синицына, основатель Apollo. За 18 лет на рынке разработали упаковку для ЦУМ, Zielinski & Rozen, Бородина, Канделаки, Снежная Королева и других. Хотим делиться нашим опытом и наблюдениями, которые могут помочь бизнесу и предпринимателям - начинать хотим с наклеек и стикер-паков.