Как не слить бюджет при заказе упаковки для своего бренда? 8 советов от основателя Brand Apollo

Ошибки при заказе упаковки могут привести к затратам, потраченному времени и выгоранию предпринимателя. Вижу это по собственному опыту: не раз к нам приходили клиенты с негативным опытом работы с другими подрядчиками. Собрала ключевые советы, которые помогут избежать слитых бюджетов и получить по-настоящему крутой результат в процессе заказа упаковки.

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими как крупными, так и начинающими брендами. В этом блоге рассказываю, как брендам расти с помощью упаковки — подписывайтесь!

1. Определите четкие цели и бюджет

Прежде чем начать процесс заказа упаковки, важно определить, что именно вы хотите достичь и сколько вы готовы на это потратить. Ответьте на следующие вопросы:

  • Какую роль должна играть упаковка в вашем бренде? Например, упаковка для курьерской доставки и для продаж в шоуруме может сильно отличаться в нюансах, что повлияет на выбор материала и его стоимость.
  • Какие функции должна выполнять упаковка (защита товара, визуальная привлекательность, экологичность и т.д.)?
  • Какой у вас бюджет на упаковку и производство? Просчитайте это исходя из экономики вашего бизнеса и приходите к подрядчикам с этими цифрами.

2. Исследуйте рынок и поставщиков

Не спешите выбирать первого же поставщика. Исследуйте рынок, сравните предложения и почитайте отзывы. Убедитесь, что поставщик имеет опыт работы с вашими типами продукции. Запрашивайте образцы, чтобы оценить качество материалов и исполнения.

А еще оцените опыт подрядчика. Какие бренды ему доверяют? Сколько компания уже находится на рынке? Мы в Brand Apollo дорожим своей репутацией и держим планку качества на высоте. Именно поэтому остаемся на рынке уже 18 лет и сотрудничаем как с малым бизнесом, так и с лидерами рынка.

Brand Apollo для 12Storeez
Brand Apollo для 12Storeez

3. Выбирайте подходящие материалы

Стоимость упаковки во многом зависит от используемых материалов. Пластик, картон, бумага и другие – у каждого из них свои преимущества и недостатки. Анализируйте рынок и выбирайте материалы, которые соответствуют вашим требованиям по качеству и стоимости. Не всегда самые дорогие материалы – это лучший выбор. Мы помогаем нашим клиентам подбирать необходимые материалы, учитывая дизайн-концепцию и бюджет.

4. Упрощайте дизайн

Сложные и замысловатые дизайны могут выглядеть привлекательно, но они часто требуют больших затрат на производство. Старайтесь придерживаться минималистичного и функционального дизайна, который будет легко и недорого воспроизвести.

5. Планируйте закупки и производство

Заказывать упаковку мелкими партиями может быть невыгодно. Планируйте свои закупки и заказывайте упаковку крупными партиями, чаще всего это выгоднее. Однако, не переусердствуйте – избыточные запасы также могут привести к лишним расходам.

Клиенты Brand Apollo
Клиенты Brand Apollo

6. Используйте технологические решения

Современные технологии позволяют значительно снизить затраты на производство упаковки. Рассмотрите использование цифровой печати, автоматизированных процессов и других инновационных решений, которые помогут вам сэкономить.

Сейчас мы тестируем в Brand Apollo технологию самоклеящейся плотной пленки, которая позволит нашим клиентам самостоятельно добавлять логотип бренда на нужные твердые поверхности. Это недорогой в производстве инструмент, который может быть полезен малому бизнесу. Подписывайтесь на наши соц сети, чтобы узнавать о таких новинках первыми.

7. Проводите тестирование

Перед тем как заказать крупную партию упаковки, проведите тестирование на небольшой выборке. Это поможет выявить возможные проблемы и внести необходимые изменения до основного заказа. Такой подход минимизирует риски и предотвратит дополнительные расходы на исправление ошибок.

Как мы помогаем протестировать упаковку до заказа большой партии? Мы даем возможность потрогать и посмотреть тестовые образцы: печать цвета, фактура, плотность и другие моменты, которые сложно ощутить на дизайн-макете. Для этого приглашаем в наш офис в Москве или отправляем образцы по всей стране.

Клиенты Brand Apollo
Клиенты Brand Apollo

8. Пересматривайте и оптимизируйте

Регулярно анализируйте свои затраты на упаковку и ищите возможности для оптимизации.

Также важно анализировать, какой отклик получила ваша упаковка у клиентов. Стали ли чаще появляться отметки в соц сетях? Повысился ли процент возврата клиентов? Как это повлияло на количество положительных отзывов (например, если мы говорим про маркетплейсы)?

Эффективное управление бюджетом при заказе упаковки – это ключевой фактор успеха для любого предпринимателя. Определите свои цели, тщательно исследуйте рынок, выбирайте подходящие материалы и технологии, и не забывайте тестировать и оптимизировать процессы. С таким подходом вы сможете избежать ненужных затрат и создать упаковку, которая будет работать на ваш бренд и приносить вам прибыль.

22
Начать дискуссию