Зачем бренду бумага тишью в упаковке? Примеры люкс-брендов
Что такое тишью? Зачем нужна бумага тишью бренду? И почему 99% люксовых брендов используют этот инструмент в своей упаковке? Сегодня разберем все эти вопросы и посмотрим примеры.
Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими.
Что такое бумага тишью?
Бумага тишью - это тонкая полупрозрачная бумага, которая может быть разных цветов и степени прозрачности. Распространена печать по бумаге: начиная от декоративных элементов и принтов, заканчивая текстами и логотипами.
Мы в Brand Apollo не только производим тишью для брендов, но и помогаем с разработкой дизайна и концепции. Делаем это как для известных брендов, так и для стартапов. В разных сферах бизнеса.
Почему бумагу тишью делают почти все люксовые бренды?
Изначально в тишью упаковывали хрупкие изделия, а также товары, которые нужно было лучше защитить от царапин и потертостей, например, изделия из кожи. В наше время время в тишью упаковывают почти все изделия класса люкс, так как бумага служит дополнительно для того, чтобы подчеркнуть статусность бренда.
Тут есть, как дань традициям, так и использование эффекта от тишью при распаковке, чтобы создать у клиента приятные эмоции от шуршания, приятной на ощупь бумаги.
Секрет в тактильном, визуальном и звуковом эффекте от бумаги. Воздействия сразу на несколько органов чувств клиента!
Бумага тишью также может быть использована для дополнительного маркетингового воздействия и усиления брендовой идентичности. Например:
Louis Vuitton, французский дом моды, известен своими роскошными изделиями из кожи и аксессуарами. Упаковка Louis Vuitton часто включает в себя бумагу тишью с классическим принтом монограммы бренда, что добавляет к упаковке дополнительный слой премиальности и роскоши.
Еще один пример бренда класса люкс, Hermès, использует бумагу тишью в своей упаковке для подчеркивания статуса и качества своих изделий. Эта бумага часто украшена традиционными мотивами бренда, такими как логотипы, кони и седла.
Упаковка Chanel также включает в себя бумагу тишью с характерным логотипом бренда, который делает распаковку продуктов более элегантной и премиальной.
Пишите в комментариях ваши примеры классного использования брендами бумаги тишью и нравится или не нравится вам самим как покупателям / предпринимателям этот элемент упаковки?
А ещё тишью можно надушить! Как у Шанель она вкусно пахнет, ох...
Да, отличная идея!
упаковка вообще лицо бренда и насколько бы не был хороший товар ,если упаковка ужасное человек больше не закажет
Упаковка не спасет, если товар не удовлетворяет потребителя. Но если сам продукт классный, может усилить впечатления от него)
Я действительно ценю эстетику и внимание к деталям в упаковке, потому что это создает особую атмосферу при распаковке продукта
Согласна на 100%