Зачем бренду бумага тишью в упаковке? Примеры люкс-брендов

Что такое тишью? Зачем нужна бумага тишью бренду? И почему 99% люксовых брендов используют этот инструмент в своей упаковке? Сегодня разберем все эти вопросы и посмотрим примеры.

Примеры использования бумаги тишью в упаковке
Примеры использования бумаги тишью в упаковке

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими.

Что такое бумага тишью?

Бумага тишью - это тонкая полупрозрачная бумага, которая может быть разных цветов и степени прозрачности. Распространена печать по бумаге: начиная от декоративных элементов и принтов, заканчивая текстами и логотипами.

Мы в Brand Apollo не только производим тишью для брендов, но и помогаем с разработкой дизайна и концепции. Делаем это как для известных брендов, так и для стартапов. В разных сферах бизнеса.

Бумага тишью, которую сделали для нашего клиента
Бумага тишью, которую сделали для нашего клиента

Почему бумагу тишью делают почти все люксовые бренды?

Изначально в тишью упаковывали хрупкие изделия, а также товары, которые нужно было лучше защитить от царапин и потертостей, например, изделия из кожи. В наше время время в тишью упаковывают почти все изделия класса люкс, так как бумага служит дополнительно для того, чтобы подчеркнуть статусность бренда.

Тут есть, как дань традициям, так и использование эффекта от тишью при распаковке, чтобы создать у клиента приятные эмоции от шуршания, приятной на ощупь бумаги.

Секрет в тактильном, визуальном и звуковом эффекте от бумаги. Воздействия сразу на несколько органов чувств клиента!

Тишью в упаковке мировых брендов
Тишью в упаковке мировых брендов

Бумага тишью также может быть использована для дополнительного маркетингового воздействия и усиления брендовой идентичности. Например:

Louis Vuitton, французский дом моды, известен своими роскошными изделиями из кожи и аксессуарами. Упаковка Louis Vuitton часто включает в себя бумагу тишью с классическим принтом монограммы бренда, что добавляет к упаковке дополнительный слой премиальности и роскоши.

Еще один пример бренда класса люкс, Hermès, использует бумагу тишью в своей упаковке для подчеркивания статуса и качества своих изделий. Эта бумага часто украшена традиционными мотивами бренда, такими как логотипы, кони и седла.

Упаковка Hermes
Упаковка Hermes

Упаковка Chanel также включает в себя бумагу тишью с характерным логотипом бренда, который делает распаковку продуктов более элегантной и премиальной.

Пишите в комментариях ваши примеры классного использования брендами бумаги тишью и нравится или не нравится вам самим как покупателям / предпринимателям этот элемент упаковки?

33
6 комментариев

А ещё тишью можно надушить! Как у Шанель она вкусно пахнет, ох...

2
Ответить

Да, отличная идея!

Ответить

упаковка вообще лицо бренда и насколько бы не был хороший товар ,если упаковка ужасное человек больше не закажет

1
Ответить

Упаковка не спасет, если товар не удовлетворяет потребителя. Но если сам продукт классный, может усилить впечатления от него)

Ответить

Я действительно ценю эстетику и внимание к деталям в упаковке, потому что это создает особую атмосферу при распаковке продукта

1
Ответить

Согласна на 100%

Ответить