Изначально в тишью упаковывали хрупкие изделия, а также товары, которые нужно было лучше защитить от царапин и потертостей, например, изделия из кожи. В наше время время в тишью упаковывают почти все изделия класса люкс, так как бумага служит дополнительно для того, чтобы подчеркнуть статусность бренда.
А ещё тишью можно надушить! Как у Шанель она вкусно пахнет, ох...
Да, отличная идея!
упаковка вообще лицо бренда и насколько бы не был хороший товар ,если упаковка ужасное человек больше не закажет
Упаковка не спасет, если товар не удовлетворяет потребителя. Но если сам продукт классный, может усилить впечатления от него)
Я действительно ценю эстетику и внимание к деталям в упаковке, потому что это создает особую атмосферу при распаковке продукта
Согласна на 100%