Так же, хоть поисковый алгоритм идентифицирует вас по NAP (имя, адрес, телефон), но для более эффективной работы поисковая система должна учитывать специфику вашей деятельности, оценивать качество предлагаемых товаров или услуг, а также учитывать другие аспекты вашего бизнеса. Поэтому нужно максимально заполнять свой профиль, обновлять и редактировать раз в 2 недели минимум.
На картах нельзя назвать компанию "маникюрный салон коготь" так как название не может содержать категорию.
Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова
Многие могут упускать эти моменты из виду, но они могут существенно влиять на поиск