Ошибка номер 1 при добавлении организации на Яндекс карты у бизнеса

Примерно так я говорю себе, когда вижу у клиентов "обширные" названия компании
Примерно так я говорю себе, когда вижу у клиентов "обширные" названия компании

Серия постов какие ошибки можно сделать, когда добавляешь компанию на Яндекс карты

В первом тексте я начну с первого и главного шага в регистрации компании - название организации

Ну, название и название, в чем здесь может быть проблема? А проблем много, их совершают 90% предпринимателей при регистрации на картах!

Перед тем, как добавить организацию на Яндекс карты необходимо проверить наличие вашей организации в поиске и убедиться, что нет компаний с аналогичным названием.

Бывает, что компании совпадают не только по названию, но и по сфере деятельности и, даже, по городу. Клиент, запомнив ваше название и введя его в поисковик, может ошибочно обратиться к другой компании, что приведет к негативному отзыву для вас или потере клиента

Так же, хоть поисковый алгоритм идентифицирует вас по NAP (имя, адрес, телефон), но для более эффективной работы поисковая система должна учитывать специфику вашей деятельности, оценивать качество предлагаемых товаров или услуг, а также учитывать другие аспекты вашего бизнеса. Поэтому нужно максимально заполнять свой профиль, обновлять и редактировать раз в 2 недели минимум.

Следующая проблема в названии - оно не отражает ключевых слов, по которым люди могут вас найти.

Если у вас сеть салонов или магазинов, то, конечно, некрасиво будет добавлять ключевые слова к брендированному названию.

Однако, если у вас всего один салон или магазин, то важно максимально привлечь весь трафик. Например, если ваш маникюрный салон называется "Коготь", лучше указать в названии на карте "Маникюрный салон Коготь".

И когда люди будут искать "маникюрный салон, то они увидят вас в первую очередь. Конечно, существуют и другие факторы, такие как геопозиция вашего салона и клиента, отзывы, фото, цены и прочее.

Некоторые могут возразить, что Яндекс может не пропустить через модерацию совместное название салона с рубрикой.

Однако, во-первых, существует человеческий фактор и способы обойти это.

Во-вторых, не все рубрики представлены в каталоге Яндекса.

Только желательно не делать какой-то слишком смешанный вариант, который будет в несколько строк.

При анализе конкурентов для клиента я натыкался на вообще не уникализированные названия, например, "психологический кабинет".

Даже использование уменьшительно-ласкательных слов в названии будет лучше, чем выбор широких названий вроде "Beauty planet"

Если же у вас салон красоты, то лучше выделяйте основные услуги в названии или в ключевом слове. Например, не "Beauty salon", а "Beauty salon - прически, маникюр, макияж". Тем самым вы не потеряете название, а только усилите его. Можно делать даже с привязкой к гео, закамуфлированной в названии.

А можно назвать "Кафе у Ларисы", и это будет замечательно - хоть это и шутка, но в то же время в названии присутствует ключевое слово "кафе".

Мне нравятся организации, которые тщательно прорабатывают концепцию названия. Один из примеров - когда в название включают верхний уровень домена ".ru" или "com". Перед этим они, по меньшей мере, регистрируют полное доменное имя для себя. Таким образом, они не только продвигают свой бренд, но и название одну из точек касания + упоминания сайта, которые создают ссылочную базу, которая влияет на выдачу.

А реальность такова, что к названию относятся только как к красивому словосочетанию, первому пришедшему на ум.

Бывает, что предприниматели твердо стоят на "чистом названии" в Яндекс картах, аргументируя, что они с ним давно, а с карт не такой уж и большой трафик.

Но они заблуждаются, у многих есть только карты и даже реклама им не нужна. Они работают над оформлением карт и отзывами. И с каждым днем такие конкуренты становятся все сильнее и независимее от рекламы, а догнать их уже все тяжелее.

В наше время, вообще желательно иметь много точек касания с клиентом и карты это одно из них.

В следующих частях я буду подробно рассказывать про остальные ошибки. А их очень много.

Для тех, кому нужно настроить Яндекс карты, то я всегда на связи и всегда готов помочь. А если вы сомневаетесь, то я БЕСПЛАТНО делаю аудит вашей карточки. Для этого напишите мне в Телеграм

Подписывайтесь, ставьте лайки, задавайте вопросы

22
3 комментария

На картах нельзя назвать компанию "маникюрный салон коготь" так как название не может содержать категорию.

1
Ответить

Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова

1
Ответить

Многие могут упускать эти моменты из виду, но они могут существенно влиять на поиск

1
Ответить