Алексей Черныш / B2B Маркетинг

+432
с 2020

Маркетолог B2B услуги. Привлечение клиентов, стратегия, исследования, упаковка, разработка.

111 подписчиков
5982 подписки
Лид директор на аутсорсе. Автоматизация эффективного привлечения клиентов

Меня зовут Черныш Алексей, и я лид директор с опытом работы в маркетинге с 2008 года. В роли лид директора я беру на себя полный комплекс задач по генерации лидов и взаимодействию с подрядчиками, чтобы привлекать клиентов и увеличивать доходность компаний.

Лид директор на аутсорсе. Автоматизация эффективного привлечения клиентов
Разрывные ржомбы! 10 самых смешных мемов о маркетологах и маркетинге.
Актуалочка?
4
2
1
Как проверить маркетинговую стратегию? Как понять на сколько она качественная и адекватна рынку?
Как проверить маркетинговую стратегию? Как понять на сколько она качественная и адекватна рынку?
7
1
Самое важное о рекламе в яндекс директ на 2025 год. Сохраняйте все, кто запускает рекламу.
Самое важное о рекламе в яндекс директ на 2025 год. Сохраняйте все, кто запускает рекламу.
1
Мгновенный анализ телеграм каналов с тысячами постов и выборка самого интересного из них

Думал о том что же мне постить в моём новом TG канале, посмотрел что делают другие и интересную штуку придумал для анализа каналов.
В десктопном приложении TG можно экспортировать историю чатов, после чего получившийся html фаил можно отправить в ChatGPT попросить его проанализировать посты и сделать выжимку о чем канал, какие самые интересные и нео…

Мгновенный анализ телеграм каналов с тысячами постов и выборка самого интересного из них
11
1
Разбираемся кто вылечит хронический кассовый разрыв и поставит детокс защиту бизнеса от токсичных клиентов. Продюссер реальности, тренер по счастью, коуч по осознанному лежанию и другие профессии

Специально к 1 апреля я внимательно изучил рынок и обнаружил несколько невероятных профессий будущего!

Разбираемся кто вылечит хронический кассовый разрыв и поставит детокс защиту бизнеса от токсичных клиентов. Продюссер реальности, тренер по счастью, коуч по осознанному лежанию и другие профессии
Хотите жить хорошо - задавайте вопросы. Хотите просто существовать - удовлетворяйтесь готовыми ответами и статьями на VC.

Удача сопутствует тем, кто задает правильные вопросы своему окружению. Как проверить что я это умею? Ответ ниже.

Хотите жить хорошо - задавайте вопросы. Хотите просто существовать - удовлетворяйтесь готовыми ответами и статьями на VC.
8
1
Как мы увеличили выручку онлайн-сервиса с 3,8 до 6,4 млн ₽ за 2 месяца, отказавшись от ненужных фич и погрузившись в потребности клиента

Партнерский материал от REGENTA CONSULTING.

Как мы увеличили выручку онлайн-сервиса с 3,8 до 6,4 млн ₽ за 2 месяца, отказавшись от ненужных фич и погрузившись в потребности клиента
1
Фреймворк SOSTAC (АЦСТДК) - лучшая модель маркетингового планирования

SOSTAC - это модель маркетингового планирования, состоящая из 6 этапов:

Фреймворк SOSTAC (АЦСТДК) - лучшая модель маркетингового планирования
4
2
1
Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают

В некоторых рекламных каналах до сих пор можно получать очень дешевые лиды, но предприниматели их избегают. Здесь я собрал основные рекламные каналы, отсортировал по сложности и барьерам и добавил прогнозную стоимость лида (от и до в канале)

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
8
2
Как увеличить ROI в B2B-маркетинге. Гайд по основным рекламным каналам с цифрами и обоснованиями

ROI (Return on Investment) – ключевой показатель, по которому компании оценивают эффективность инвестиций. Он показывает, насколько прибыльно возвращаются вложенные средства.
Это подробная статья-исследование по основным рекламным каналам и способам усиления ROI в них.
Оглавление:
Контекстная реклама (PPC)
SEO (Поисковая оптимизация)
Контент-маркетинг
E…

Как увеличить ROI в B2B-маркетинге. Гайд по основным рекламным каналам с цифрами и обоснованиями
9
1
1
B2B маркетолог. Продвижение в сегменте "бизнес для бизнеса"

B2B маркетолог - это специалист, который занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на другие предприятия как клиентов. В его задачи входят следующие ключевые моменты:

B2B маркетолог. Продвижение в сегменте "бизнес для бизнеса"
1
1
Как компании выйти на новый рынок. Пошаговое руководство масштабирования через новые рынки с примерами

Выход на новый рынок - процесс, который требует тщательной подготовки и продуманной стратегии. Большинство рынков уже заняты и перед выходом нужно хорошо понимать за счет чего у вас будет преимущество перед остальными.

Как компании выйти на новый рынок. Пошаговое руководство масштабирования через новые рынки с примерами
1