Алексей Черныш / B2B Маркетинг

+266
с 2020

Директор по маркетингу B2B услуги. Лиды, стратегия, исследования, упаковка, разработка, лиды.

88 подписчиков
5931 подписка
Масштабирование бизнеса. Пошаговое руководство к росту на 2025 год, с учетом возможных экономических рисков.

Масштабирование бизнеса – это процесс увеличения объёмов продаж и присутствия на рынке без потери качества продукта и уровня сервиса.

Масштабирование бизнеса. Пошаговое руководство к росту на 2025 год, с учетом возможных экономических рисков.
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
  • Маркетинг и лидогенерация: Управлять классической воронкой (узнаваемость, привлечение, удержание) и вести аналитику, чтобы бренд не просто «светился», но и приносил деньги.
  • Бренд и коммуникации: Создавать и поддерживать репутацию, формировать месседжи, контролировать визуал и tone of voice в публичном поле.
  • PR и медийность: Продвижение экспертов комп…
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
11
Маркетинговая стратегия 2025 при гиперинфляции и спаде экономики. Будет полезно посмотреть любому предпринимателю
Маркетинговая стратегия 2025 при гиперинфляции и спаде экономики. Будет полезно посмотреть любому предпринимателю

Это дорожная карта для компаний, желающих адаптироваться к новой бизнес-среде, минимизировать риски и сохранить конкурентоспособность. Гиперинфляция затрагивает все аспекты бизнеса: от ценообразования и управления запасами до кадровой политики и финансового планирования.

33
22
11
Тренд 2025 в маркетинге. Гиперсегментация < Гиперперсонализация < ABM-маркетинг

Гиперсегментация, гиперперсонализация и Account-Based Marketing (АБМ) он же "маркетинг ключевых клиентов" - это стратегии, ориентированные на точное таргетирование и взаимодействие с целевой аудиторией, разница только в точности.

Тренд 2025 в маркетинге. Гиперсегментация < Гиперперсонализация < ABM-маркетинг
11
Инфлюенс-маркетинг (маркетинга влияния). Руководство на 2025 г. по быстрому старту и оптимизации рекламных кампаний

Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния) стал одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов и продуктов. Использование авторитетов и лидеров мнений позволяет компаниям достичь широкой аудитории, повысить узнаваемость и увеличить продажи. В этой статье мы рассмотрим, как начать работать с инфлюенс-маркетингом, какие сервисы могут помочь,…

Инфлюенс-маркетинг (маркетинга влияния). Руководство на 2025 г. по быстрому старту и оптимизации рекламных кампаний
22
Как быстро выпустить свой музыкальный кринж-альбом про маркетинг в нижний интернет

Итак, друзья, вчера я стал артистом! :-)

Обложка альбома, которую сервис не пропустил
11
11
Надвигающаяся волна полного ИИ. Если мы поссоримся, то шансов у человечества не будет

Наткнулся на новость в которой Билл Гейтс советует очередную подборку книг. Одна из книг The Coming Wave («Надвигающаяся волна»), Мустафа Сулейман. Книга гуглится за 5 сек в открытом доступе. Мустафа предлагает 10 шагов, которые, по его мнению, помогут справиться с вызовами, связанными с грядущей технологической волной. (спойлер - дебильных)

Надвигающаяся волна полного ИИ. Если мы поссоримся, то шансов у человечества не будет
33
Только сегодня! Бесплатные пробные консультации и аудит текущей маркетинговой стратегии для всех, кто прокомментирует этот пост!

Посмотрите как работает профи (предложение не распространяется на маркетологов. Для них предлагаю рассмотреть партнерство)

Только сегодня! Бесплатные пробные консультации и аудит текущей маркетинговой стратегии для всех, кто прокомментирует этот пост!
1111
33
Как я вышел в полуфинал международного чемпионата по управленческой борьбе.

30 ноября - 1 декабря проходил международный чемпионат по управленческой борьбе. Коротко расскажу о том что это такое и как я туда попал.

Как я вышел в полуфинал международного чемпионата по управленческой борьбе.
Передний край маркетинга. Революционные возможности автоматизации бизнеса без кода! Сервис Make.com

Приготовьтесь к тому, что не сможете уснуть сегодня! Это невероятная штука.

Передний край маркетинга. Революционные возможности автоматизации бизнеса без кода! Сервис Make.com
11
Лид директор на аутсорсе. Автоматизация эффективного привлечения клиентов

Меня зовут Черныш Алексей, и я лид директор с опытом работы в маркетинге с 2008 года. В роли лид директора я беру на себя полный комплекс задач по генерации лидов и взаимодействию с подрядчиками, чтобы привлекать клиентов и увеличивать доходность компаний.

Лид директор на аутсорсе. Автоматизация эффективного привлечения клиентов
Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования
Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования

Честно говоря я сам офигел от такого результата!
Геймификация - мощный инструмент для вовлечения клиентов, который может значительно повысить конверсии и улучшить восприятие вашего бренда. Что если я скажу вам, что вы можете создать свою собственную игру на сайте, которая объяснит вашим клиентам, какие услуги вы предлагаете, и поможет сделать первы…

55
22