Рекордные выручки в бьюти: как небанально продвигаться и много зарабатывать в 2024 году

Вопрос, как максимально эффективно, нестандартно и быстро привлечь в бизнес лояльных клиентов и максимизировать прибыль, волнует абсолютно всех предпринимателей. Эта статья о том, как делать рекордные выручки, привлекать и монетизировать клиентскую базу в бьюти-индустрии.

Меня зовут Дмитрий Белешко. Я маркетолог практик с 12-летним опытом работы в бьюти, основатель сообщества руководителей салонов красоты “Salon Marketing”, с которым мы помогли уже свыше 7 тысячам предприятий индустрии красоты выйти на новый уровень дохода и заработать очень-очень много денег.

Сегодня я не хочу пересказывать истории из классического маркетинга, такие как: “А давайте сформируем офер и будем привлекать клиентов, увеличивая средний чек”. Вы это и так уже знаете. Если нет, то откройте YouTube ролик любого бизнес-тренера и услышите примерно то же самое.

Дочитайте эту статью до конца, чтобы подробно узнать про инструменты, которые помогут усилить ваш бьюти-бизнес, принесут быстрые ощутимые результаты, даже если раньше у вас это не получалось!

Рекордные выручки в бьюти: как небанально продвигаться и много зарабатывать в 2024 году

Если мы говорим про бьюти-бизнес, то самые большие выручки здесь делаются за счет того, что у салона красоты есть много клиентов и квалифицированный персонал, который дает возможность этих клиентов качественно обслужить.

Так что же лучше всего сработает в 2024 году? Хочу заострить ваше внимание на том, что каждый год к нам приходят тренды, которые привлекают внимание бизнеса и общества в целом. Важная задача каждого предпринимателя - поймать волну тренда и правильно реализовать всеми полюбившийся инструмент.

Клиентские дни, акции и креативные каналы привлечения клиентов - это то, что лучше всего сработает в вашем бьюти-бизнесе в 2024. Записывайте, применяйте, не благодарите!

Клиентский день - денежный тренд в бьюти

Что же такое клиентский день? Это закрытое мероприятие “для своих”, которое организовывается салоном красоты. Это праздник и инфоповод, который вы проводите ежемесячно для своих клиентов, повышая тем самым их лояльность и максимизируя прибыль.

Клиентский день в салоне красоты
Клиентский день в салоне красоты

Это классный инструмент, который в 2024 году должны использовать все, кто намерен процветать и развиваться. Но вот что я заметил: далеко не все делают клиентские дни правильно. Результатом становятся небольшие выручки, максимум полторы или две за день.

Причин, почему не получается организовать клиентский день много. Например, не превращать событие в праздник или не включая в процесс командую. Но если упростить всю схему организации, можно выделить три фактора, которые помогут за 1 день заработать много денег:

  • Клиентский день организовывается по технологии запуска

Готовим событие, заранее греем людей, бомбически красиво анонсируем, собираем полный салон, и дальше в процессе события делаем интересное предложение, которое действует только в этот день.

  • Заполняем запись салон на месяц вперед

Наша задача - забить салон клиентскими записями на 21 день, для того чтобы все специалисты вышли в смену и целый месяц были полностью заняты.

  • Уникальный оффер

Мы делаем клиентам предложение, которого точно не будет в течение месяца. “Сейчас или никогда” - это позволяет нам заработать максимальное количество денег с каждого клиента, который придет на событие.

Рекордные выручки в бьюти: как небанально продвигаться и много зарабатывать в 2024 году

Важно! Клиентские дни имеют накопительный эффект! Мы повторяем их каждый месяц. Грубейшая ошибка или самый большой фейл, который только может совершить предприниматель - проводить это мероприятие раз в полгода или реже.

Расскажу для примера, что произошло у одного из наших клиентов. Сначала он сделал клиентский день на 300 тысяч, потом на 500 в следующем месяце. Буквально через полгода его салон вышел за один клиентский день на 700 тысяч, а еще через месяц на миллион. Понимаете, к чему это я?

Креативные акции или плати сколько хочешь

Если вам тоже надоели банальные скидки от 5% до 20% скидок, поставьте лайк этой публикации! Или вот эта заезженная акция: маникюр + педикюр. Это тоже прошлый век. Таких предложений настолько много, что клиенты их просто не замечают.

Совсем другое дело - продуманный креативный подход к акциям. Приведу личный пример: в свое время мы взорвали рынок акцией, которую до сих пор мало кто смог успешно повторить.

Акция "Плати сколько хочешь", салон красоты Персона Artplay
Акция "Плати сколько хочешь", салон красоты Персона Artplay

Я говорю про схему, которую мы придумали на открытие моего салона “Персона Artplay”: “Оплати сам, оцени работу специалиста.” Мы предложили новым клиентам самостоятельно оценить работу наших парикмахеров. За три дня у салона выстроилась очередь! Даже на лестнице стояло 72 клиента на три кресла.

Почему у нас получилось не только запустить ее, но и хорошо заработать? Да потому, что мы были уверены на 100%, что клиентам понравится и они станут постоянными уже после первого посещения. Эта уверенность, вместе с необычной подачей сработали великолепно.

Многие запускают «Плати сколько хочешь» на какую-то услугу, но акция не срабатывает. Расскажу основные нюансы:

  • Услуга должна иметь минимальную себестоимость. Фактически это только работа мастера. Поэтому, например, наращивание не подходит, а стрижки подойдут!
  • Когда приходит клиент по «Плати сколько хочешь» говорим: “Стрижка в нашем салоне стоит 1000 или 1400, но так как Вы пришли по акции, можете заплатить сколько хотите!”. Тогда у человека сработает ориентир на цену и он уже точно не заплатит 100 рублей.
  • Никто не реагируют на “бесплатный сыр в мышеловке”. Чтобы акция сработала, нужно объяснить людям зачем вы это делаете. Если клиенты не поймут суть, то не будут даже на акцию реагировать. В итоге потенциальный клиент подумает: “Я молодец, что не повелся на этих лихачей и сохранил свои деньги.”
Рекордные выручки в бьюти: как небанально продвигаться и много зарабатывать в 2024 году

Кстати, если вы внедряли акцию «Плати сколько хочешь», напишите в комментариях, какой у вас результат и учитывали ли вы те подводные камни, о которых я уже успел рассказать.

Необычные каналы привлечения клиентов

Помните времена, когда у нас работал таргет? Все было предельно просто и понятно: 95% салонов красоты привлекали клиентов только так. А когда его отключили, большинство бьюти-бизнесов не смогли никаким образом адаптироваться: часть салонов даже закрылась, потому что просто не знали, откуда брать клиентов.

Что делать для многих стало непонятно: Яндекс.Карты и сарафанку все знают, социальные сети умеют раскручивать единицы. Многие тратят бюджеты на подрядчиков, но здесь как пальцем в небо, может повезти, а может и нет.

Я предлагаю обратить внимание на инструменты, которые хорошо работали раньше. Вот где-то лет 5-7 назад до массового бума интернет-рекламы, где клиенты для находились?

Ответ прост: люди ходят мимо вас. Это просто клондайк, когда вы можете с человеком познакомиться на улице, взять его за руку и привести к себе в салон.

Сейчас в тренде необычные способы привлечения клиентов. Давайте возьмем за пример раздачу флаеров. Там две механики работают:

  • Вы распространяете много флаеров, но это не всегда эффективно
  • Вы точечно работаете с прохожими, объясняете им акцию, и сразу записываете к себе.
Рекордные выручки в бьюти: как небанально продвигаться и много зарабатывать в 2024 году

Одна из наших учениц используя вторую механику достигла 42% конверсии! Она знакомилась с людьми, рассказывала про свой салон, а потом приглашала их как экспертов для оценки качества. Под этим соусом люди приходили и становились ее постоянными лояльными клиентами!

В этой статье я, Дмитрий Белешко, постарался коротко и емко поделиться тремя трендовыми инструментами, которые помогают моим клиентам делать быстрые рекорды в бьюти. Если вам понравилось, ставьте лайк, делитесь с друзьями и коллегами!

А еще в своем Telegram-канале я подготовил для вас подборку топовых фишек для бьюти-предпринимателей. Это целый дайджест по полезным материалам и документам для продвижения бьюти-бизнеса в одним месте! Обязательно подписывайтесь и берите оттуда максимальное количество бесплатного полезного контента.

Важный момент! В следующей публикации я поделюсь ошибками, которые допускают 90% бьюти-бизнесов. Многие предприниматели в сфере красоты работают над своим бизнесом не покладая рук, вкладывают в него душу, но никак не могут сделать потрясающий результат. Вместе разберем ошибки, которые не дают возможности вырасти быстро и эффективно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить