На связи Белешко. За свою 12-летнюю практику в бьюти-маркетинге ко мне еще ни разу не заходил в работу салон, даже самый раскрученный, который умело использовал бы этот инструмент для рекордной (не кликбейт) выручки за день. Думаю, вы уже догадались о чем пойдет речь.
Если владелец салона красоты решает вопрос привлечения клиентов и стабильно делает запись на месяц вперед, то считайте, что все его основные проблемы уже решены. Давайте разбираться, как это сделать.
Замечали ли вы за собой состояние, когда непонятно, куда двигаться? Обычно это случается, когда владелец салона красоты прикладывает много усилий, чтобы его дело процветало: занимается клиентами, системой, управлением, персоналом, финансами, проходит кучу тренингов, ходит на конференции.
Друзья, решил сделать для вас для вас в своем Телеграм-Канале дайджест, или, по-русски, удобную навигацию по лучшим материалам, откуда можно брать инструменты и внедрять в свой бизнес!
Вопрос, как максимально эффективно, нестандартно и быстро привлечь в бизнес лояльных клиентов и максимизировать прибыль, волнует абсолютно всех предпринимателей. Эта статья о том, как делать рекордные выручки, привлекать и монетизировать клиентскую базу в бьюти-индустрии.
Увеличение среднего чека — самый простой и быстрый способ увеличить выручку салона красоты. При этом пойти на этот шаг решаются не многие. Почему, спросите вы? Да потому, что собственнику элементарно страшно: клиенты уйдут, конкуренты будут демпинговать и вытеснят с рынка.