Сколько чемоданов было отмыто за 1 час?
Скучно живем, хмуримся и грустим.
В таком настроении покупки совершать нельзя, да и не хочется.
Beis, производитель чемоданов, понимая это, регулярно придумывает такие Мероприятия для Клиентов, которые незаметно выводят их в восторг и будят желание Делиться (деньгами на покупку и своим контентом)
Например, они устроили
2-дневный Клининг Чемоданов
Как это было?
Арендовали Мойку автомобилей на 2 дня
Провели небольшую внутреннюю уборку,
Организовали фотозоны внутри (чтобы Клиентам было удобнее постить фоточки)
Запартнерились с 2 производителями Губок для чистки и натуральной Парфюмерии (чтобы чемоданы после мойки возвращались приятно пахнущими, чума идея, да)
Разослали всем своим клиентам приглашение прийти со своим чемоданом и бесплатно помыть его
Клининг включал: ручную мойку, скрабирование, удаление пятен, пылесос и ароматизацию, а также сушку
1200 клиентов пришли, 360 чемоданов за 2 дня было отмыто !
Работали с 10 утра до 8 часов вечера
Можете подсчитать, какое количество чемоданов было отмыто за 1 час?
Очередь Клиентов стояла вдоль всей дороги, ведущей к мероприятию
Еще важные шаги, которые нельзя упускать, привлекая такой Трафик Клиентов:
1) Beis продумали, ЧТО будут делать Клиенты во время ожидания своего Чемодана: КОНЕЧНО СОВЕРШАТЬ У НИХ ПОКУПКИ.
организовали стенд, где можно было приобрести сумки и аксессуары бренда (ролики, ручки, косметички, мешки для спортивной одежды): сделали еще и выручку
детскую зону (порисовать и попускать пузыри): заняли детей, пока родители совершают покупки на стенде выше
2) Мотивировали на совершение новых покупок у них:
ПОСТАВИЛИ кофе-киоск от партнера: можно было взять бесплатный кофе и получить Промо-купон 15 % на следующую покупку + бесплатный набор пробников ароматов для своего чемодана. Кто откажется?
Самое важное: после мероприятия Бренд считал объем нового контента.
Его было очень много: постов, роликов, упоминаний в соцсетях. Еще бы такой инфоповод.
Бренд подсчитал, что после мероприятия была опубликована 141 уникальная статья на различных инфо-ресурсах.
Какой объем рекламного бюджета надо было бы потратить на создание такого объема контента?
Как им пришла в голову идея такого мероприятия?
От Клиентов конечно.
В отзывах Клиенты делились своей болью, как трудно убрать со светлых чемоданов различные пятна и загрязнения. Спрашивали совета, какой химией или губкой пользоваться.
И Бренд нашел решение: они выбрали производителя губок для чистки, вместе проверили их работу в деле.
А во время мероприятия еще и записали Видео, показывающие, как легко и просто можно отчистить пятна с чемоданов. Потом делились этими видео советами с Клиентами. Этим увеличили Лояльность клиентов в разы.
Что берете?
1) проверить самые большие боли Клиентов из отзывов
2) организовать 1 мероприятие для решения этой боли Клиентов
3) обязательно подсчитать потом цифры. Если понравятся, повторить
Вся статья здесь
Кейс интересный. Спасибо.
Стиль написания и оформления странный.