Как Искусственный Интеллект улучшил продвижение классического концерта Вивальди: Кейс performance агентства HL2B.RU
Тут можно прочитать первую часть нашего кейса "Как рекламировать концерты классической музыки в Telegram-каналах"
Теперь мы решили подойти к вопросу с точки зрения современных технологий искусственного интеллекта и создали продающие тексты для рекламы в Telegram с помощью ChatGPT. И делимся с вами, вот как можно использовать эту технологию.
На своем опыте мы выяснили, что грамотное применение обученного ИИ для автоматизации процесса создания контента в рекламе может попадать в предпочтения и боли аудитории, и тем самым генерировать продажи.
Как Искусственный Интеллект автоматизировал создание контента для продвижения концертов классической музыки: кейс агентства Height Line.
Чтобы создать эффективный продающий пост для рекламы концерта классической музыки в социальных сетях, важно сосредоточиться на эмоциональном воздействии, культурной значимости мероприятия и уникальных преимуществах для потенциальной аудитории.
Шаблон промпта для продающего поста в Социальных Сетях
Вы можете заполнить шаблон поста - отправить его в ChatGPT и попросить ИИ сделать ваш пост лучше, и использовать результат для А/Б тестирования
Заголовок: Откройте для себя величие [название композитора]! Специальный концерт классической музыки [дата мероприятия]!
Подзаголовок: Одна ночь, которая изменит ваше представление о классической музыке.
Основной текст: Присоединяйтесь к нам в [место проведения], чтобы испытать неповторимое волшебство классической музыки под управлением маэстро [имя дирижера]. Этот вечер будет полон страсти, мастерства и незабываемых мелодий, которые перенесут вас в другую эпоху.
Уникальность: Насладитесь редким исполнением [уникальный аспект концерта, например, "первое в мире исполнение редкой симфонии"].Эмоциональное воздействие: Почувствуйте каждую ноту, каждый аккорд, дрожащий в воздухе. Это больше, чем концерт – это путешествие через время и культуру.Эксклюзивное предложение: Купите билеты сейчас и получите возможность выиграть [специальное предложение, например, "эксклюзивную встречу с дирижером после концерта"].
Призыв к действию: Билеты ограничены – не упустите шанс стать частью этого исторического момента. Купите ваш билет сегодня! [ссылка на покупку билетов]
Изображение/Визуальные материалы: Используйте изображение элегантного концертного зала или портрет дирижера/композитора в момент вдохновения.
Вы же здесь для того, чтобы использовать искусственный интеллект и автоматизировать маркетинговые процессы с целью улучшения, верно?
1
2
Например, вот таким промтом:
Выступи в роли опытного [профессия нужной ниши], контент-мейкера, копирайтера и performance-маркетолога с опытом не менее 10 лет в каждой из профессий. Изучи лучшую практику по этим профессиям и всегда отвечай мне с позиции наилучшего ответа. Важно, что бы все твои ответы были эффективные в применении для топ маркетологов и бизнесменов на рынке электронной коммерции в России.
Наша компания называется [performance-агентство Height Line, мы работаем в нише комплексного продвижения в Интернете], изучи наш сайт [URL сайта]. Я хочу что бы ты изучил всю необходимую информацию в сети Интернет о нашей нише и о наших конкурентах в [Российской Федерации], для того что бы давать мне всегда самую ценную информацию в своих ответах. Мне нужно, чтобы вы создали эффективный продающий пост для рекламы концерта классической музыки в социальных сетях, важно сосредоточиться на эмоциональном воздействии, культурной значимости мероприятия и уникальных преимуществах для потенциальной аудитории.
Вот шаблон промпта, который можно использовать для создания такого поста:
Заголовок: Откройте для себя величие [название композитора]! Специальный концерт классической музыки [дата мероприятия]!
Подзаголовок: Одна ночь, которая изменит ваше представление о классической музыке.
Основной текст: Присоединяйтесь к нам в [место проведения], чтобы испытать неповторимое волшебство классической музыки под управлением маэстро [имя дирижера]. Этот вечер будет полон страсти, мастерства и незабываемых мелодий, которые перенесут вас в другую эпоху.
Уникальность: Насладитесь редким исполнением [уникальный аспект концерта, например, "первое в мире исполнение редкой симфонии"].Эмоциональное воздействие: Почувствуйте каждую ноту, каждый аккорд, дрожащий в воздухе. Это больше, чем концерт – это путешествие через время и культуру.Эксклюзивное предложение: Купите билеты сейчас и получите возможность выиграть [специальное предложение, например, "эксклюзивную встречу с дирижером после концерта"].
Призыв к действию: Билеты ограничены – не упустите шанс стать частью этого исторического момента. Купите ваш билет сегодня! [ссылка на покупку билетов]
И в нашем случае, мы получаем, вот такой результат:
3
Отправим нейросети следующий запрос, вы можете легко адаптировать его под свою нишу
Я прошу вас всегда отвечать мне на грамотном русском языке, ориентируясь на целевую аудиторию любителей классической музыки.
Буду благодарен, если вы, как опытный специалист по социальным сетям в Telegram, Instagram и ВКонтакте, а также маркетолог, работающий в области повышения эффективности российского бизнеса, создадите для меня наиболее эффективные продающие посты.
Я хочу, чтобы вы написали лучший пост, который поможет увеличить продажи билетов на концерт. Это крайне важно для меня, и я рассчитываю на наилучший результат.
В нашем случае получаем такой результат:
Согласитесь неплохо в 3 простых шага генерировать, эффективный продающий контент? Эффективность которого уже доказана нашим кейсом и бюджетом.
Вот примеры наших публикаций ранее сгенерированые для рекламы через посевы в Telegram-каналах с афишами.
Примеры генерации Искусственным Интеллектом e-mail рассылок
Или, когда нужно придумать продолжение рассылки в этой же стилистике
Когда нужно сгенерировать тему для письма
И как получали, один из вариантов персонализированного результата
Чтобы максимально эффективно продвигать концерты классической музыки в Telegram и email, важно не только создавать качественный контент, но и учитывать, как он будет воспринят вашей аудиторией. Вот ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:
- Аналитика и измерение эффективности: Прежде всего, важно настроить глубокую сквозную аналитику для отслеживания всех взаимодействий пользователей с вашими сообщениями. Мы используем инструменты вроде промокодов, UTM меток, Яндекс Метрики и сквозную аналитику, например от Calltouch или Roistat для мониторинга активности и конверсий. Это позволяет нам не только понять, какие сообщения работают лучше, но и оптимизировать будущие кампании. Для своих клиентов в рекламе hl2b.ru настраивает аналитику бесплатно.
- Персонализация и целевая настройка рекламы: Используя данные о нашей аудитории, настраиваем таргетинг наших рекламных кампаний таким образом, чтобы они достигали именно тех людей, которые заинтересованы в классической музыке. ВКонтакте и Telegram мы подбираем целевые каналы с ценой не более 16.000 рублей за публикацию.
- Создание контента: Контент должен быть не только информативным и привлекательным, но и оригинальным. Используйте AI для генерации уникальных предложений, заголовков и даже полных текстов, которые будут оптимизированы под интересы аудитории. Привлекаем внимание с помощью креативных заголовков, интересных фактов о предстоящих мероприятиях и эксклюзивного контента, такого как интервью с музыкантами или закулисные истории.
- Оптимизация под мобильные устройства: Убедитесь, что все рассылки и посты оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах, поскольку большинство пользователей Telegram и других социальных сетей пользуются именно мобильными устройствами.
- Использование триггеров и предложений: Включаем в свои сообщения триггеры, которые мотивируют пользователя к действию, например, ограниченное предложение по билетам или эксклюзивный контент доступный только подписчикам нашего канала.
- ROI и ROMI: Постоянно анализируем возврат инвестиций и маркетинговую отдачу от инвестированных средств. Это помогает нам понять, какие именно стратегии являются наиболее эффективными и как их можно улучшить.
- Анализ и сегментация аудитории: в Height Line используем продвинутые инструменты сквозной аналитики для глубокого понимания целевой аудитории. Это позволяет не только адаптировать рекламные материалы под интересы и предпочтения аудитории, но и повышает ROI рекламных кампаний. Если времени углубляться в настройку сквозной аналитики у вас нет, вы можете почитать наш предыдущий кейс "Как за 10 минут сделать анализ конкурентов в социальных сетях и SWOT анализ сайтов конкурентов из контекстной рекламы" или оставить заявку на нашем сайте hl2b.ru для бесплатной консультации
- Генерация продающего контента Искусственным Интеллектом: Маркетологи должны стремиться к максимальным конверсиям. Использование ИИ для автоматического создания контента может значительно улучшить показатели вовлеченности и продаж.
- Интеграция с современными технологиями: Маркетологам следует активно изучать и внедрять новые технологии, такие как ИИ и машинное обучение, для улучшения качества и эффективности своих кампаний. Рекомендуем к изучению еще один наш кейс - "Как создать сайт за 10 минут с помощью нейросетей. Опыт IT продюсера performance агентства hl2b.ru"
Хотите получать гарантировано окупаемую рекламу в интернете?
Давайте начнем с подарка - аудит рекламы для вас за 0 рублей!
Оставьте заявку на сайте HL2B.ru прямо сейчас.