Это история о том, как мы превратили суровый петербургский холод в горячий рекламный кейс для lovely-style.ru и midday.ru
Хотите получать гарантировано окупаемую рекламу в интернете? Давайте начнем с подарка - аудит рекламы для вас за 0 рублей! Оставьте заявку на сайте HL2B.ru
Это история о том, как мы превратили суровый петербургский холод в горячий рекламный кейс для lovely-style.ru и midday.ru
Конверсия в заявки увеличилась с 0,04% до 2,08%.
В этом кейсе я расскажу, как команда комплексного digital-агентства Height Line смогла значительно повысить показатели продаж для компаний " — официального дилера грузовой техники в России.
Этот опыт показывает, что даже при отсутствии предыдущего опыта в контекстной рекламе можно достичь впечатляющих результатов, если тщательно проработать стратегию и постоянно анализировать данные для оптимизации.
Узнайте, как создать эффективный оффер для интернет-рекламы. Советы от владельца ведущего рекламного агентства с десятилетним опытом помогут вам избежать ошибок и увеличить конверсию.
Используя ИИ, мы создали видео, в котором аватар рассказывает о преимуществах использования оцифрованной рекламы и сквозной аналитики. Сценарий видео которые мы проверяли на А/Б тестах включал такие ключевые понятия, как окупаемость маркетинговых инвестиций, перформанс-маркетинг, таргетированная реклама на VK.com и Telegram ads, контекстная реклама…
Для привлечения заявок на покупку недвижимости в Ленинградской области агентство Height Line — использует связку чат-бота и Telegram Ads. Как работает этот подход и какие результаты приносит, читайте в кейсе.
Наш подход заключается в использовании сквозной аналитики и performance-маркетинг стратегий, которые позволяют достигать максимальных результатов для клиентов в ROI - окупаемости маркетинговых инвестиций.
Ранее, мы уже показывали, Как создать сайт за 10 минут с помощью нейросетей. Опыт IT продюсера performance агентства, сегодня новый кейс, но так же с практикой применения Искусственного Интеллекта, которая пригодится в профессиональной деятельности как маркетологам, так и владельцам бизнеса. Приятного вам прочтения и эффективного применения на прак…
В условиях высокой конкуренции на рынке доставки цветов, каждый элемент рекламной кампании может сыграть ключевую роль в успехе бизнеса. Наша задача – доказать, что даже на такой, казалось бы, насыщенной платформе, как Авито, можно добиться прорыва, используя продуманный подход и инновационные маркетинговые стратегии.
Этот кейс не только демонстрирует, как глубокое понимание платформы и аудитории может радикально улучшить результаты рекламной кампании, но и подчеркивает важность адаптации и инноваций в стратегии продвижения. Мы превратили стандартное предложение на переполненном рынке в выдающийся проект, который оказал значительное влияние на бизнес-показатели…