Лиды по 4,5 € на покупку земельных участков в Ленобласти — кейс продвижения в Telegram Ads
Для привлечения заявок на покупку недвижимости в Ленинградской области агентство Height Line — использует связку чат-бота и Telegram Ads. Как работает этот подход и какие результаты приносит, читайте в кейсе.
Основной задачей продвижения в Telegram Ads было привлечение потенциальных клиентов для покупки участков в разных районах Ленинградской области: Ломоносовском, Всеволожском и по береговой линии Вуоксы. Мы провели много тестов и запустили более 40 кампаний, чтобы найти эффективный подход.
Два слова о показателях эффективности:
- Ключевым на первом этапе были лиды — заявки с сайта.
- Целевая CPL — около 50 €.
Стартуем: посадочная страница — сайты
Сначала объявления из Telegram Ads вели на сайт заказчика. Однако после первых тестов мы решили отказаться от этой посадочной страницы и внедрить сайты по типу квизов. И они показали неплохие результаты с ценой лида около 70 €.
Меняем подход: подключаем чат-бот
На следующем этапе мы решили улучшать KPI и внедрили сквозную аналитику, что позволило отслеживать весь путь пользователя от первого клика до отправки заявки и, конечно, сделки — покупки участка. Также решили создать чат-бот в Telegram, который работает как мини-квиз с четырьмя вопросами и собирает контактные данные.
Чтобы привлечь максимум внимания аудитории, мы тестировали разные тексты и призыв к действию (CTA). Всего запустили 40+ рекламных кампаний, чтобы определить оптимальную связку, которая бы приносила 15-20 лидов в месяц.
В итоге нашли текст, который показывал наилучшие результаты. CTA побуждал к прохождению квиза и отправке контактных данных.
Во всех РК использовали один из трех типов таргетинга:
- таргетинг на каналы конкурентов;
- таргетинг на интересы, связанные с недвижимостью;
- широкие геотаргетинг по Санкт-Петербургу + интерес к недвижимости.
Последний оказался наиболее эффективным.
Всё вместе позволило значительно снизить стоимость получения контактов.
Что получили
- Расход за месяц с начала мая по начало июня: 814 €.
- Количество уникальных целевых заявок с номером телефона: 185 шт.
- Стоимость заявки: 4,4 €
Снижение стоимости лида в 15-20 раз увеличило рентабельность маркетинговых инвестиций и привлечь больше потенциальных покупателей. К этому привело создание Telegram-бота, который через мини-квиз не только собирал контакты, но и радикально снизил стоимость лидов — до невероятных 4,4 €! Обратите внимание, насколько чат-бот просто сделан и насколько сильно улучшил результат от рекламы в Telegram Ads.
Если вам нужен чат-бот и реклама в Telegram Ads, оставляйте заявку на нашем сайте.
Этот кейс показывает, как комплексный подход к продвижению недвижимости, включающий рекламу, использование квизов, чат-ботов в Telegram и постоянные тесты, может привести к потрясающим результатам и достижению целей клиента.
А мы не только достигли поставленных KPI, но и подняли планку возможного на рынке недвижимости. Ставьте амбициозные цели, выбирайте правильные инструменты и играйте, чтобы победить!