Тестируем привлечение заявок в оптовых продажах
Мы в студии WIZARDO разработали и тестируем стратегию, как за 2 шага создать поток стабильных заявок для b2b в оптовых продажах:
Шаг 1
Разработать продающий микролендинг с одной конкретной задачей - это получение контакта.
Задачи сайта:
- Вырвать сильным оффером внимание человека в интернете, чтобы решить его проблему
- Предложить ему конкурентное решение с определенной выгодой
- Попросить его контакт и за это подарить ему эту выгоду
Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу
Шаг 2
Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ:
- Правильная сематика - запросы потенциального клиента
- Грамотные заголовки и описание
Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу
С помощью этой стратегии по данным от клиента за всё время рекламной компании:
- получили 34 заявки
- 3 заявки уже подтвердились
- 15 заявок в работе
- стоимость одной заявки 557 руб.
Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу
Стратегия показала хорошие результаты, продолжаем работу дальше.
Начать дискуссию