Помимо покупки оффлайн, доставки курьером, посылку ещё можно забрать в почтомате. В этом моменте бренд проявил особую внимательность и работу с обратной связью. Обычно, когда люди забирали коробку из почтомата, они вытаскивали из неё содержимое и перекладывали в пакет, а коробка отправлялась в мусорку, в результате чего у почтоматов собирались египетские пирамиды из зеленых фирменных коробок. Поэтому «Золотое яблоко» изменили упаковку для почтоматов, заменив её на пакеты с зиплоком, чтобы покупатель мог унести свою посылку домой и не избавлялся от упаковки на месте.
"Золотое яблоко" - хороший пример. Часто подсматриваю у них ведение ресурсов.
да, тоже нравится
с пакетами они так продумали, я и не задумывался над этим
Пример с курьерами понравился. Поддерживаю на все 💯. В целом сервисам, где есть контакт с людьми в живую этого подхода хватает. Елена, спасибо за материал
спасибо, что прочли)
Опыт: визуальный, аудиальный, кинестетический...-даже звучит угрожающе
а в чем угроза?)