Оптимизация РК для взрывного роста продаж франшиз
Привет!
Сегодня хотелось бы продолжить поговорить на тему эффективной работы РК при продвижении франшиз. Поделюсь с вами личными наработками: на какие показатели обращать внимание и как, в целом, работать со статистикой.
Оптимизация РК. РК лучше запускать в первой половине недели (понедельник, вторник или среда), так как в выходные обычно идет всплеск. Бюджет у нас рассчитывается на календарную неделю и если мы запустим кампанию, например, в пятницу вечером, то за субботу и воскресенье можно потерять очень большую долю бюджета. А в понедельник мы откроем рекламный кабинет и увидим, что у нас очень большой и неравномерный расход.
В первую неделю запуска стратегию вообще лучше не трогать. Исключение составляет та ситуация в РК РСЯ, когда у нас наблюдается большое количество кликов, но нет ни одной конверсии или их очень мало.
Например, запустили РК в понедельник, во вторник посмотрели статистику за 2 дня: 300 кликов и ни одной конверсии. В такой ситуации мы нарвались на мобильный трафик и у нас идет слив бюджета с мобильных приложений. Здесь нужно чистить площадки.
Мы заходим в статистику по площадкам и смотрим, откуда у нас столько кликов, и с вероятностью 99% это будет мобильный трафик. Такие площадки подчищаем.
В целом, уже есть готовые стандартные минус-площадки, мы вручную добавляем эту базу площадками, на которых не нужно показываться.
Также, когда видим много мусорных мобильных площадок (где человек просто кликнул и тут же закрыл сайт), можно установить ограничения на мобильные устройства. В основном, больший процент мусорных площадок идет с ОС андроида.
Дополнительно спам иногда идет с возраста 55+, здесь можно тоже сократить какую-то часть показов для данной аудитории.
Показатели. Всегда учитываем тот факт, что в первые 2 недели рекламная стратегия обучается и мы получаем неравномерную статистику. Так, в первые дни может быть очень мало показов, мало кликов. Или же наоборот мы можем увидеть 100 тысяч показов и 500 кликов, а на следующий день - 1000 показов и 30 кликов.
Такие всплески “много-мало” в процессе обучения алгоритма являются нормальными. Яндекс нагоняет трафик с разных площадок и ищет точки оптимизации для обучения кампании. Спустя 7-14 дней ситуация стабилизируется.
В любом случае, все ограничения, которые мы устанавливаем (по бюджету в рамках недели, по средней стоимости заявки, по средней стоимости клика и т.д.) это все мы удержим в определенных нами рамках. Больше установленного лимита мы не потратим.
Первые две недели настроил РК по основным моментам и не трогай! Пусть обучается автоматика.
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте - Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию "Как привлечь 300 заявок по 1000 рублей с Авито".
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами:
- Запуск рекламных кампаний для эффективного продвижения франшиз
- Стоимость заявки в контекстной рекламе всего 500 рублей, возможно ли такое при продвижении франшизы?
- Как снизить стоимость заявки в контекстной рекламе в 2 раза?
- Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?
- Эффективные стратегии запуска рекламных кампаний или как продвигать франшизы, запустив всего лишь 2 кампании!?
Избавьтесь от спама в контекстной рекламе: эффективные методы борьбы