Например, он в какой-то момент диалога может выдумать товар, который он не получал из каталога. Но тут мы пост-обрабатываем и если такое находится, перегенерим ответ. Ну и банально бот может ошибиться с ответом, например неправильно назвать страну производителя. Что бы таких ошибок было минимум, нужно давать боту полную инфу.
Но и самое главное - GPT модели могут иногда ошибаться. Это нужно принять, полностью от этого никуда не уйти.
Спасибо за классный разбор - интересно было почитать!
Насколько ложные ответы могут отпугнуть потенциальных клиентов?
Приведите примеры.
Например, он в какой-то момент диалога может выдумать товар, который он не получал из каталога.
Но тут мы пост-обрабатываем и если такое находится, перегенерим ответ.
Ну и банально бот может ошибиться с ответом, например неправильно назвать страну производителя. Что бы таких ошибок было минимум, нужно давать боту полную инфу.
Но и самое главное - GPT модели могут иногда ошибаться. Это нужно принять, полностью от этого никуда не уйти.