ChatGPT для Интернет магазинов: может ли чат-бот полноценно работать с каталогом вместо менеджера?

Мы разработали чат-бота на базе ChatGPT от OpenAI, который показывает товары из каталога интернет-магазина на основе запросов клиентов.

2222
11

Спасибо за классный разбор - интересно было почитать!

Насколько ложные ответы могут отпугнуть потенциальных клиентов?
Приведите примеры.

1
Ответить

Например, он в какой-то момент диалога может выдумать товар, который он не получал из каталога.
Но тут мы пост-обрабатываем и если такое находится, перегенерим ответ.
Ну и банально бот может ошибиться с ответом, например неправильно назвать страну производителя. Что бы таких ошибок было минимум, нужно давать боту полную инфу.

Но и самое главное - GPT модели могут иногда ошибаться. Это нужно принять, полностью от этого никуда не уйти.

1
Ответить