Сайт url,
Заголовок на первом экране,
Посещаемость (мобилы, десктопы),
Телефон,
WhatsApp,
(выдеояем цветом по активности в соцсетях. зеленый - активно ведут, красный - мертвяк, желтый - ни жив ни мертв так кое как)
Instagram,
Youtube,
VK,
Дзен,
Тикток,
Телеграм группа,
Я.карты, Гугл карты, 2gis (url, кол-во отзывов, качество отзывов, проблемы в отзывах, Кто пишет отзывы?) По негативным отзывам находим боли. В своих материалах либо закрываем эту боль либо просто обозначаем её УТП в креативах
Как продукт собирает фидбэк?
Какой бесплатный первый шаг,
Преимущества,
Время предоставления,
Основные барьеры (раздел FAQ),
Дополнительная информация,
Открытые вакансии в компании конкурента (требования конкретных вакансий на что делает упор конкурент)
Публичная активность (Выступления сотрудников, интервью, статьи в блоге, аккаунты CEO и сотрудников в соцсетях, рассылка с сайта),
Есть ли партнерки или Product roadmap на сайте,
Понять от чего отказались(что пробовали и забросили / не работает),
ЦА (кого указывают в клиентах на сайте),
Какие персоны используются (в креативах, соцсетях, блоге, тарифах)
Что важного узнал от менеджера при звонке (того что нет на сайте),
Как мы можем улучшить наше предложение,
Оценка общения менеджера 1-10 (10 продажу берем за основу)
Сколько реально стоит услуга,
Примерная воронка (желательно проходить с мобильного)
Квалификация, как догоняют клиента (что присылают на почту, мессенджер, смс и т.д)
Коммерческое предложение
понравилась стратегия Лучшей цены, хах, впервые такое вижу. класс!
да, стратегия лучшей цены часто включает в себя стратегию повышения цены. Бизнес продумывает как ему заработать максимум. Например первые айфоны были дешевыми, а сейчас это одни из самых дорогих аппаратов. Цена повышалась постепенно так как изначально была задача вовлечь и подсадить на свои устройства как можно больше людей