Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

Привет!

Хочу поделиться, как я и моя команда помогаем Заказчику успешно продвигать столы из массива премиум-класса для различных интерьеров с использованием контекстной рекламы в Москве и Московской области. Так, за 1,5 месяца работы мы сделали оборот Заказчику от 400 000 рублей. В каждом этапе с момента подготовки и до точки завершения сотрудничества выделили основные моменты, которые, возможно, пригодятся Вам в работе.

Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

О Заказчике

Наш Заказчик - авторская студия дизайна и производитель мебели. Вся мебель создается по индивидуальному заказа с учетом всех пожеланий Клиента из натурального дерева вручную.

Рекламные кампании были направлены только на продвижение столов.

Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

Средний минимальный чек на покупку стола у Заказчика составляет 80 000 рублей. На рынке средняя стоимость стола составляет 45 000 рублей.

Задача

Привлечение новых Клиентов и увеличение количества продаж с помощью контекстной рекламы.

Ранее у Заказчика не было успешного опыта с контекстной рекламой. Были лишь попытки самостоятельного запуска рекламы, а также "неудачное" обращение к фрилансерам. В обоих случаях продаж не было.

Наша второстепенная задача - исправить и сформировать положительный прецедент в голове о данной услуге.

Подготовка

Свою работу мы с командой начали с проведения брифинга с Заказчиком.

В качестве уникального торгового предложения (УТП) определили следующее: для изготовления мебели используется сухая древесина, 6-8% влажности. Минимальная столешницы составляет 40 мм.

Затем мы выделили преимущества перед конкурентами.

Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

Далее мы приступили к анализу целевой аудитории (ЦА): люди возраста 40-60 лет с заработком выше среднего. Дополнительно мы рассматривали в качестве потенциальных партнеров молодых девушек – дизайнеров и на данную категорию людей тоже запускали рекламу.

На основе полученной информации мы заполнили майнд-карту.

Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

Затем мы перешли к сбору семантического ядра и приступили к разработке стратегий по привлечению Клиентов, баннеров и офферов. Далее мы собрали Квиз, на который и запустили трафик.

Веб-версия Квизов:

Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца
Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

Запуск рекламной кампании

Все рекламные компании запускали на РСЯ, Поиске и МК.

Первоначально мы собрали 2 РК: РСЯ и Поиск. Первой мы запустили РК РСЯ, так как здесь дешевле клики, шире охват и, таким образом, оттуда мы сможем получить больше заявок.

Основной упор был сделан на то, чтобы получить большее количество заявок по меньшей стоимости. Таким образом, мы поймем, в правильную ли ЦА мы попали или нет.

400 000 рублей для нашего Заказчика

Список проделанной работы в ходе сопровождения работы рекламных кампаний (РК):

  1. Сопровождение РК;
  2. Редактирование Квиза;
  3. Чистка мусорных площадок;
  4. Корректировки ставок и бюджета;
  5. Работа с семантикой запросов;
  6. Аналитика статистических данных;
  7. Ежедневная статистика и отчетность по лидам.

Свою работу мы начали с запуска 2 РК:

  • на Поиске с дневным бюджетом 3000 рублей, цель: посещение страницы «Спасибо» – 1000 рублей;
  • на РСЯ с недельным бюджетом 5000 рублей, цели: старт Квиза – 100 рублей, страница «Спасибо» – 500 рублей.

Через 2 недели работы РК мы зафиксировали переходы людей на Сайт, клики на старт Квиза, но в конечном итоге мы не получали заявки.

Так было принято решение объединить 2 РК с еженедельным бюджетом 5000 рублей и стратегией оплаты за конверсии.

Первые два дня РК работала стабильно, впоследствии охваты и показы рекламы резко упали. По этой причине мы начали тестировать новую стратегию с оптимизацией конверсий, но оплатой за клики и ограничением недельного бюджета также в 5000 рублей.

В конце периода дополнительно были запущены 2 МК с недельным бюджетом по 5000 рублей на кампанию, но разными стратегиями.

Позднее РК МК были переведены на оплату за конверсии.

К концу периода в работе остались 3 РК: Поиск и 2 МК, РСЯ была остановлена.

Объявления с высокой конверсией и кликабельностью за весь период работы:

<p>                                                                         Конверсия - 13,64% </p><p>                                                                                 CTR - 1,76%</p>

                                                                         Конверсия - 13,64%

                                                                                 CTR - 1,76%

<p>                                                                            Конверсия - 15,09% </p><p>                                                                                   CTR - 10,75% </p>

                                                                            Конверсия - 15,09%

                                                                                   CTR - 10,75%

Статистику по работе РК на протяжении всего периода можно увидеть ниже:

Запустили рекламу для студии дизайна и привлекли 400 000 рублей за 1,5 месяца

Общие итоги

Показы – 58 783;

Клики по ссылке – 1 157;

Заявки – 23;

Средняя стоимость заявки – 2009 руб. (с НДС);

Бюджет – 46 207,09 руб. (с НДС);

CTR – 1,97 %;

Целевые лицы - 11;

Средняя стоимость целевого лида - 4 200,64 руб. (с НДС);

Продажи - 5;

Средняя стоимость продажи - 9 241,42 руб. (с НДС);

Средний чек одной продажи - 80 000 руб.;

Оборот Заказчика с заказов - от 400 000 руб.

Результаты работы

За непродолжительный период работы мы получили 23 заявки по средней цене 2009 рублей, из которых Заказчик уже закрыл 5 продаж на сумму от 80 000 рублей каждая, также, исходя из обратной связи, есть потенциальные заявки, по которым ведутся переговоры.

Наша работа над данным проектом завершилась, так как с рекламы пришло много заказов, и Заказчик не захотел оплачивать вторую часть работы и просто исчез.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте - Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию "Топ-5 универсальных техник в отработке актуальных возражений".

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

88
14 комментариев

Как учитывался тот фактор, что средний чек у Заказчика значительно выше рынка? Дополнительно что-то предпринималось при запуске РК?

2
Ответить

Данный факт что средний чек выше у заказчика, чем у его конкурентов, мы выявили на первых порах анализа проекта, понимая это, что скорее всего это станет проблемой, мы решили играть на этом как на преимуществе, а именно показывать примеры работ в лучшем свете, чем у конкурентов + делали акцент на этом в рекламе

Ответить

В рекламе дополнительно прорабатывали офферы, которые побуждали человека зайти как раз на сайт и посмотреть примеры работ, чтобы влюбить потенциального клиента сначала в продукт глазами + скидкой мотивировали совершить целевое действие прямо сейчас, плюс были во время созвона дожимающие триггеры на подобие дизайн проект подборку давали сразу после оставления заявки, так же в скрипте проговаривали про то, что у конкурентов они могут так же сделать запрос и посмотреть их дизайн проекты, заведомо понимая, что такое мало кто делает из тех ребят, которые рекламируются, это мы выяснили в ходе оставления заявок у конкурентов в подготовительном этапе!

Ответить

9241 рублей стоит привлечение одного клиента. Это еще без стоимости работ и зарплат. Это ок?

1
Ответить

в целом стоимость 1-ой продажи на второй месяц была меньше 5000 рублей, с учетом работ до 10 тыс конечный клиент выходил, для клиента окей было, так как у него маржинальность от 25 до 30 тыс рублей за изделие выходило + на допах основной объем чистых денег предусматривался.
Цель у него была запуститься и получить хотя бы в ноль по марже, чтобы источник оттестировать и понять, что от туда будут клиенты, а дальше масштабироваться планировал, но уперся в то, что один он без продавца не может нормальный объем обрабатывать в 150-300 заявок в месяц

Ответить

Отличная статья!

1
Ответить

Спасибо за Вашу оценку, очень приятно)

Ответить