Некоторым категориям клиентов может быть непривычно и страшно совершать покупки онлайн. Снимите их беспокойство. По максимуму показывайте продукт онлайн — на сайте или в соцсетях. Делайте видеообзоры, демонстрируйте товар на моделях, публикуйте макро-фото — это позволит убедиться в качестве продукции. Выкладывайте отзывы клиентов, фотографии с продукцией — это убедит в надежности. На время карантина предлагайте доставку с примеркой, оплату после получения, бесплатные возвраты, увеличивайте срок возврата покупки. Это может увеличить издержки сейчас, но повысит доход в будущем.
Вот это аналитика! Невероятно это прорыв! Разрыв шаблонов и реальности! Советы века!
Вот это комментарий! Ну спасибо! Рады, что вы в таком восторге!