Этот текст мог бы написать ChatGPT, но его все же пишет человек. Почему? Потому что мы решили проверить, возьмем ли искусственный интеллект на должность inbound-маркетолога и… поняли, что нет. Как мы проверяли его навыки и почему решили отказать ↓
Для подавляющего большинства людей 90% информации, которая поступает в мозг, – изображения. Именно поэтому презентации с картинками убедительнее, чем сотня страниц унылого текста. Давайте разберем 5 видов визуального контента.
Как поддерживать список задач постоянно в свежем и актуальном состоянии? Об этом расскажет всем известный специалист по продуктивности и джедай — Максим Дорофеев.
В этом кейсе наш маркетолог Евгений Нащекин расскажет, как сделать понятный сайт для необычной услуги, и показать, как обновленная структура повлияла на финансовый результат. А заодно кратко коснется методов продвижения, которые мы использовали в рамках ROI-маркетинга.
В этой статье мы расскажем о книгах, которые помогут как начинающему, так и развивающемуся интернет-маркетологу.
Знакомство с аудиторией — первый и самый важный этап создания блога. Мы предлагаем вам прочитать фрагмент из книги, который поможет понять тех, для кого вы собираетесь писать.
Бизнесмен и ультрамарафонец Евгений Алмаз придумал систему оценки самого себя по 10 критериям — от порядка в разных сферах, финансовых вопросов и принципов питания до личных качеств и смыслов, которые мы видим в жизни. Их можно найти в книге нашего издательства Книгиум «Чек-лист самого себя». А в этой статье вы найдете фрагмент, который поможет вам…
Руководители разного уровня часто спрашивают нас: как проверить интернет-агентство и понять, что в работе подрядчика что-то идёт не так? Чтобы помочь сразу всем, мы собрали 44 признака хорошего digital-агентства в один чек-лист.
Важно найти баланс между выдвигаемыми к кандидату требованиями и тем, что вы можете ему предложить. Продайте вакансию соискателю, опишите её так вкусно, чтобы самим хотелось откликнуться. В статье наш HR расскажет, как это сделать и поделится, как подход «продай работу» сработал в «Лидмашине».
Мы уже много раз рассказывали о том, как делать хорошие landing page, или в простонародье «лендинги». Помогали выбрать конструктор целевой страницы и объясняли, как заинтересовать посетителя первым экраном. Но сколько бы мы ни писали «добрые» инструкции, мы продолжаем видеть ошибки, а значит, пришло время менять подход.
Модераторы сообществ брендов в соцсетях ежедневно сталкиваются с кучей комментариев: и вопросы, ответы на которые есть в посте, и радостные отзывы и, конечно же, негатив. И если к положительным ответам модераторы часто готовы, то с хейтом справляются не все.