Блог Лидмашины

+516
с 2019

Делаем всё, что приносит продажи в онлайне. И пишем об этом :)

69 подписчиков
17 подписок
Заменит ли искусственный интеллект маркетологов, или станет ChatGPT inbound-маркетером Лидмашины?

Этот текст мог бы написать ChatGPT, но его все же пишет человек. Почему? Потому что мы решили проверить, возьмем ли искусственный интеллект на должность inbound-маркетолога и… поняли, что нет. Как мы проверяли его навыки и почему решили отказать ↓

Заменит ли искусственный интеллект маркетологов, или станет ChatGPT inbound-маркетером Лидмашины?
55
Как снести стену текста? 5 видов визуального контента для блога

Для подавляющего большинства людей 90% информации, которая поступает в мозг, – изображения. Именно поэтому презентации с картинками убедительнее, чем сотня страниц унылого текста. Давайте разберем 5 видов визуального контента.

Как снести стену текста? 5 видов визуального контента для блога
66
20 способов улучшить форму на сайте

В этой статье мы разберем самые распространённые ошибки в формах и расскажем, как их исправить.

20 способов улучшить форму на сайте
66
Планирование. Составляем правильный список задач

Как поддерживать список задач постоянно в свежем и актуальном состоянии? Об этом расскажет всем известный специалист по продуктивности и джедай — Максим Дорофеев.

Планирование. Составляем правильный список задач
33
Как продвигать сложные услуги через понятный сайт и повысить продажи на 35%

В этом кейсе наш маркетолог Евгений Нащекин расскажет, как сделать понятный сайт для необычной услуги, и показать, как обновленная структура повлияла на финансовый результат. А заодно кратко коснется методов продвижения, которые мы использовали в рамках ROI-маркетинга.

Как продвигать сложные услуги через понятный сайт и повысить продажи на 35%
44
7 книг про контент-маркетинг и не только: что почитать inbound-маркетологу

В этой статье мы расскажем о книгах, которые помогут как начинающему, так и развивающемуся интернет-маркетологу.

7 книг про контент-маркетинг и не только: что почитать inbound-маркетологу
88
Как узнать свою целевую аудиторию? Фрагмент из книги «Безгрешный маркетинг»

Знакомство с аудиторией — первый и самый важный этап создания блога. Мы предлагаем вам прочитать фрагмент из книги, который поможет понять тех, для кого вы собираетесь писать.

Как узнать свою целевую аудиторию? Фрагмент из книги «Безгрешный маркетинг»
1111
3 чек-листа, которые помогут навести порядок и стать продуктивнее

Бизнесмен и ультрамарафонец Евгений Алмаз придумал систему оценки самого себя по 10 критериям — от порядка в разных сферах, финансовых вопросов и принципов питания до личных качеств и смыслов, которые мы видим в жизни. Их можно найти в книге нашего издательства Книгиум «Чек-лист самого себя». А в этой статье вы найдете фрагмент, который поможет вам…

3 чек-листа, которые помогут навести порядок и стать продуктивнее
44
Как проверить агентство интернет-маркетинга? Чек-лист для владельцев бизнеса

Руководители разного уровня часто спрашивают нас: как проверить интернет-агентство и понять, что в работе подрядчика что-то идёт не так? Чтобы помочь сразу всем, мы собрали 44 признака хорошего digital-агентства в один чек-лист.

Как проверить агентство интернет-маркетинга? Чек-лист для владельцев бизнеса
88
Продайте работу! Как написать крутую вакансию и найти сотрудника за 3 недели

Важно найти баланс между выдвигаемыми к кандидату требованиями и тем, что вы можете ему предложить. Продайте вакансию соискателю, опишите её так вкусно, чтобы самим хотелось откликнуться. В статье наш HR расскажет, как это сделать и поделится, как подход «продай работу» сработал в «Лидмашине».

Продайте работу! Как написать крутую вакансию и найти сотрудника за 3 недели
44
Ужасный лендинг! Как не надо создавать целевые страницы

Мы уже много раз рассказывали о том, как делать хорошие landing page, или в простонародье «лендинги». Помогали выбрать конструктор целевой страницы и объясняли, как заинтересовать посетителя первым экраном. Но сколько бы мы ни писали «добрые» инструкции, мы продолжаем видеть ошибки, а значит, пришло время менять подход.

Ужасный лендинг! Как не надо создавать целевые страницы
99
SOS, модератор! Как бренду реагировать на негативные комментарии в соцсетях?

Модераторы сообществ брендов в соцсетях ежедневно сталкиваются с кучей комментариев: и вопросы, ответы на которые есть в посте, и радостные отзывы и, конечно же, негатив. И если к положительным ответам модераторы часто готовы, то с хейтом справляются не все.

SOS, модератор! Как бренду реагировать на негативные комментарии в соцсетях?
1313