Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента
я что-то все чаще встречаю отзывы, что посевы в телеграмме последнее время стоят каких-то бешеных денег в плане конверсий и если ты не условный Тинькофф или Яндекс с огромными оборотами, то смысла лезть даже и нет особо
я что-то все чаще встречаю отзывы, что посевы в телеграмме последнее время стоят каких-то бешеных денег в плане конверсий и если ты не условный Тинькофф или Яндекс с огромными оборотами, то смысла лезть даже и нет особо
Согласен, кажется, что актуальность посевов обсуждается не первый год. Но все очень зависит от цели посева и ниши.
Тинькофф не хочется видеть вообще. Просто достала уже эта мерзкая компания