Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента

У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов и к каким выводам пришли.

Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента
8383

я что-то все чаще встречаю отзывы, что посевы в телеграмме последнее время стоят каких-то бешеных денег в плане конверсий и если ты не условный Тинькофф или Яндекс с огромными оборотами, то смысла лезть даже и нет особо

3
Ответить

Согласен, кажется, что актуальность посевов обсуждается не первый год. Но все очень зависит от цели посева и ниши.

1
Ответить

Тинькофф не хочется видеть вообще. Просто достала уже эта мерзкая компания

1
Ответить