Затраты на рекламы выходят больше, чем с продаж b2b. Нет понимания, какие стратегии и инструменты использовать, чтобы реклама наконец-то начала окупаться. Знакомо? Тогда эта статья точно для вас. Разберем особенности b2b-маркетинга, инструменты и их пользу и обсудим стратегии работы.
Вы делите в своей практики рекламу для новых лидов и для клиентов? Лиды это конечно хорошо, но вот именно в b2b гораздо важнее поддержать уже существующих, разве нет?
Добрый день!
В нашей практике делим рекламные стратегии на два основных направления: привлечение новых лидов и поддержка существующих клиентов.
Для работы с базой клиентов в основном используем ремаркетинг и персонализированные email—рассылки, так же советуем клиентом подключать программы лояльности.
По нашему опыту эти инструменты положительно влияют на показатели LTV в B2B сегменте.