Николай: После каждой покупки, клиентам в чат-бот приходит сообщение с просьбой оценить наш магазин. Клиентам надо только нажать на цифру от 1 до 5 и оценить свой визит. Если клиент ставит оценку ниже тройки, я сразу же с ним связываюсь. Клиенты очень часто говорят, что их удивляет и очень радует, что я так внимательно реагирую на все сложные моменты в работе. Около 20% клиентов ставят оценки. Если покупатель чем-то недоволен, он практически всегда реагирует на пришедшее сообщение и ставит низкую оценку. Для нас это хорошо, так как мы быстро выявляем недовольного покупателя и оперативно созваниваемся для выяснения причин. Инструмент оценки после покупки позволил вполовину снизить количество негативных отзывов в социальных сетях о нашем магазине. Хочу привести пример на этот счет. В декабре 2019 года пришло четыре негативных отзыва. После беседы с клиентами по телефону выяснилось, что все они жалуются на грубость в работе продавца. Анализ видеозаписей системы наблюдения показал, что все жалобы были на одного и того же сотрудника. При этом в те периоды, когда я бывал в магазине сам – это был идеальный сотрудник, внимательный, обходительный. Я переговорил с сотрудником, обозначил все проблемы и привел конкретные примеры. В течение следующей недели вроде все было нормально, потом пошли жалобы вновь. В результате сотрудник был уволен. И тут самое интересное – мне в личных сообщениях несколько клиентов написали благодарность за улучшение работы продавцов. Причем писали те покупатели, кто ранее не ставили низких оценок и не жаловались на работу продавцов.
.....а затем масштабировать бизнес
Не увидел что за программа лояльности
www.maxbonus.ru