Дмитрий Полуянов

+5
с 2019
4 подписчика
27 подписок
Что показал аудит программ лояльности?

Запустили опрос для проведения аудита действующих программ лояльности в компаниях (https://mrqz.me/maxbonus). 12 вопросов и 5 минут делов на все про все. Участники опроса получают затем отчет об эффективности их программы лояльности и рекомендации по поводу ее развития. Более 100 заполненных анкет и вполне предсказуемая грустная картина. Подавляюще…

22
Как мы перевели систему лояльности из 1С в облачный сервис

Облачная система лояльности "Максбонус" специализируется на розничных компаниях малого и среднего бизнеса, использующих 1С в качестве кассового решения. Боли наших клиентов, которые мы помогаем решать, схожи с задачами многих других малых и средних компаний. Поэтому мы с радостью делимся реальными кейсами наших клиентов. Вот история Ксении Карклино…

Как мы автоматизировали ежемесячный отчет по показателям программы лояльности и открыли для партнеров Америку

В 2019 году наша команда запустила программу лояльности для компаний малого и среднего бизнеса под названием «Максбонус». Работать с малым и средним бизнесом не просто, мягко говоря. Готовность МСБ платить за любой продукт не очень высокая, а хотелок на миллион. Значит надо было создать такой продукт, который доступен для МСБ по стоимости, а также…

22
Ограничения программ лояльности не в бюджетах, а в головах

Покупательская способность россиян снижается уже который год подряд. В марте 2020 года к этому добавилась еще одна напасть – COVID-19 и продолжительная самоизоляция покупателей. О том, как изменилось поведение клиентов и какие инструменты их удержания наиболее эффективны в настоящее время, рассказал основатель программ лояльности «Максбонус» и «Коп…

Ограничения программ лояльности не в бюджетах, а в головах
«Кризис показал, кто плавал в море голым»

После начала режима самоизоляции я побеседовал с Николаем Остапенко, собственником продуктового магазина «Первый мясной дворик». Мы обсудили, как его бизнес переживает не только конкуренцию с крупными торговыми сетями, но и последствия режима самоизоляции людей.

44
Почему большинство компаний малого и среднего бизнеса не имеют программ лояльности

Проанализировав все встречи и общение с представителями малого и среднего бизнеса, я выявил три основные причины.

11
Триггерные акции: пока вы отдыхаете, они работают

Как правило, в компаниях малого и среднего бизнеса некому заниматься маркетингом и рекламой. Функцию маркетолога выполняет руководитель компании. Несмотря на загруженность другими задачами, он прекрасно понимает, что нужно как-то привлекать покупателей, без которых бизнесу не выжить. Хорошо идут дела – осознание необходимости привлечения и удержани…

11
Удовлетворенность покупателя после покупки. Как измерять?

Не так давно со знакомым разговорились о современных способах контроля успеваемости детей в школе. Вспомнили свои школьные годы, когда не было ни Интернета, ни электронных журналов. Многие родители узнавали об успеваемости детей после выставления четвертных оценок. Теперь же все стало намного проще. Достаточно зайти в электронный журнал и родители…

22
Обратная связь от покупателей – зачем собирать и каким способом

Клиент – наш Босс! В одних компаниях данная фраза встречается в миссии. В других передается из уст в уста как негласное правило. Некоторые руководители организаций доносят до своих сотрудников мысль, что зарплату им платят покупатели. И с этим сложно спорить.

11
Чтобы вас выбирали чаще, сделайте жизнь клиента проще

Пару недель назад мне понадобилось купить букет цветов в подарок. Для этого заехал в большой цветочный магазин. Во время расчета мне предложили заполнить анкету и вступить в дисконтную систему этой сети цветочных магазинов. Заполнил и получил за это дисконтную карту, которая пополнила мою домашнюю коллекцию «пластика». Я задумался, а сколько еще по…

55
Как покупателя сделать другом

Рядом с моим домом работает небольшой продуктовый магазин прилавочного типа. Его окружают несколько сетевых супермаркетов, магазинов у дома и дискаунтер.

77
Бесплатные сообщения клиентам — это реальность

Заветная мечта любой компании — иметь возможность отправлять сообщения всем своим клиентам и, желательно, бесплатно. Причем сообщение должно прийти нужному человеку и в нужное для компании время.

11