Первый и большой полученный плюс, это консультирование по системе лояльности и помощь в настройках всех акций. Мы предоставили наши действующие условия системы лояльности, а менеджер Максбонуса дополнил концепцию акций чем-то новым для нас. Например, в Максбонусе сразу настроили акцию для именинников. Тем, у кого наступает день рождения, система автоматически начисляет подарочные бонусы и отправляет сообщение. Также настроили акцию на ушедших клиентов. Максбонус мониторит дату последней покупки и автоматически отправляет клиенту сообщение через нужное количество дней с напоминанием о нашем бутике. Можем еще и бонусы в подарок зачислить для дополнительной мотивации. Также автоматически клиенту отправляется сообщение о скором сгорании бонусов. Замеры показали, что при помощи этих новых для нас акций, мы смогли вернуть около 30% клиентов, которые без акций бы не пришли.