У одного из наших партнеров розничные магазины по продаже корейской косметики. Коллеги поделились одной из первых историй после запуска сервиса оценки после покупки. Менеджер компании получила уведомление, что кто-то из покупателей поставил оценку 1! В личном кабинете CRM зашла в карточку этого покупателя, узнала ФИО, дату покупку, сумму чека и что именно покупательница приобрела. Менеджер позвонила данному покупателю для выяснения причин столь низкой оценки. Оказалось, что покупатель хотела поставить 4, но промахнулась и поставила 1. Тем не менее, поблагодарила за звонок и попросила выслушать свое впечатление после покупки. По мнению покупателя к ней долго не подходил продавец-консультант, «целую вечность пришлось ждать». Руководитель компании посмотрел видео с камеры наблюдения и выяснил, что консультант подошел в течение 25 секунд, которые показались покупателю вечностью. После этого разговора с покупателем, руководитель компании немного доработал стандарты обслуживания.
Вспомнил. Вся суть оценки.
Очень точно