Из всегда беспроигрышных вариантов, которые я рекомендую — это опора на общечеловеческие ценности, такие как дружба, любовь, поддержка, верность. Такие вещи никогда не теряют актуальности. И литература этому доказательство. Если почитать очень древнюю литературу, даже разных культур, можно увидеть, что какие-то общечеловеческие ценности будут одинаковые из века в век. Меняются формы в зависимости от культуры, но само понимание и суть остаются. Поэтому хорошая реклама — она про ценности и про контекст, который происходит вокруг.
Безусловно, учитывать общий контекст собственнику бизнеса не всегда бывает просто, ведь за всем не уследишь. Но если вы сотрудничаете с правильным агентством, которое вовремя вас направит
«Если» - это ключевое. На деле крайне сложно найти такое агентство
не надо искать, я здесь
Да, методика BBL и правда хороша. Помогает ко всему прочему лучше понять продукт и ЦА.
Coca-Cola — идеальный пример того, как надо выстраивать коммуникацию с потребителем. Хорошая статья!
Спасибо)
Юрент и правда оставил негативное впечатление. Кто мог придумать такой ужасный рекламный посыл. Это уже не творчество, а просто хаос с оскорблениями!
неважно, кто придумал, важно — кто вписал это в стратегию бренда?